Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Правда об АДАКТ


Like Tree193Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 09:05   #261 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,725
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 765 раз(а) в 646 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyzka Посмотреть сообщение
какой санта фе?
третий (DM)
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 10:02   #262 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.

Последний раз редактировалось SergioV; 29.09.2017 в 10:05..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 14:36   #263 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
третий (DM)
у DM много болячек...

----------

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Когда же до народа дойдет, точнее до клиентов что можно сразу по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников и отключение датчиков.
а что не так то с атмосферниками?
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 19:12   #264 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
а как это делается ? ну гари дать в смысле ??.
Гарь редуктору не помеха, гуталин не хуй всякий заливать, а прошывка не в редуктор заливается а в блок и соответственно в голову клиент, а мощность двигателя та же остаёться

Последний раз редактировалось dilettant; 29.09.2017 в 19:13..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 21:05   #265 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyzka Посмотреть сообщение
у DM много болячек...

----------



а что не так то с атмосферниками?
А то что топливо без воздуха не горит.
Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо.
Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось SergioV; 29.09.2017 в 21:30..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 00:22   #266 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,725
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 765 раз(а) в 646 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
по лицу бить за предложения о чип тюнинге атмосферников
так или иначе -отключение контроля катализатора и задних лямбд ,системы егр ,вторичного воздуха ...итд -тоже своего рода чип-тюнинг ...конечно лучше дать по морде клиенту и заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже )





,
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 08:41   #267 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
заставить купить новый нейтрализатор (но -это в том случае что он у тебя есть в продаже )
Пусть ищет, это его проблемы он наебнул, а вот после хуёвой прошивки, будешь уже ты искать
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 09:26   #268 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
А то что топливо без воздуха не горит.
Есть оптимальное соотношение воздух\топливо. По скольку максимальное кол-во воздуха является по сути не изменой константой, увеличение кол-ва топлива приводит к не оптимальному соотношению воздух\топливо.
Так же такие понятия как экономия топлива при увеличении мощности так же не совместимы.
А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
mir12volt (26.10.2017)
Старый 30.09.2017, 13:37   #269 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
А по вашему на заводе изготовителей все идеально настроили? И вы считаете что атмосферник во всех режимах на стехиометрии работает и в угоду экологии производитель ни чем не пренебрегает ?
Вам помойму надать чиптюнинг в сознании провести, что бы осознать работу современного инжектора.
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Так что бы при диагностике не были доступны группы измерений, базовые установки, различного рода тесты с отключенными системами.

Последний раз редактировалось SergioV; 30.09.2017 в 13:43..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 13:48   #270 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Если тебе есть на самом деле что сказать, выкладывай карту в матричном виде или в 3д стоковой прошивки с коментариями где именно как ты выражаешься есть не идеальная настройка. Так же примеры дизасемблированного кода прошивки где бы были указаны переходы обращений к вторичным системам и примеры заплаток отключающих обращения к этим переходам.
Вряд ли кто из калибровщиков работает с IDA для дизасемблирования прошивок. Все как правило работают с калибровками и не более. В подавляющем количестве случаев этого достаточно. Да и дамосы с опытом в помощь.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.