Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Посоветуйте надёжный загрузчик для sid 208


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 11:05   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию Посоветуйте надёжный загрузчик для sid 208

Планирую начать работу с форд транзитами с 12года (удаление dpf,egr)
Спрос большой, так что сильно экономить на оборудование не хочу.
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Руслан тюн за это сообщение:
xfarid (13.07.2016)
Старый 12.04.2016, 22:13   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан тюн Посмотреть сообщение
Планирую начать работу с форд транзитами с 12года (удаление dpf,egr)
Спрос большой, так что сильно экономить на оборудование не хочу.
Если есть возможность не экономить - тогда оригинал K-tag.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 09:41   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию

А разве в ktag есть возможность шить через розетку? У kess есть. Или лучше на столе шить эти блоки?
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 10:59   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Эти блоки лучше не шить через "розетку", если не хотите иметь головную боль.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 11:23   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию

Ktag Китай, сойдет для этих нужд? И главный вопрос где найти проверенные прошивки без сажевика и егр? Не те в которых просто затерта маска ошибок, а хорошие в которых не включается регенерация и т.п.проблемы?
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2016, 11:47   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Оригинал. Клоны -как повезет. За прошивками пишите в личку.
Из более менее бюджетных вариантов с этим блоком для форда хорошо справляется и Мультифлешер от Ромика. Но опять же с разбором.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.

Последний раз редактировалось azazero; 13.04.2016 в 16:02..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2016, 09:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный Сулин
Авто: Honda CR-V 2.4l
По умолчанию

PCM Flasher, Модуль 7:
Ford Transit 2007: 2.2L Diesel 85/100/115/140PS (DCU101,102,104) [RD/WR]
Ford Transit 2012: 2.2L Diesel 100/125/140/155PS (SID208) [WR/CK] запись после разблокировки в BSL
Land Rover Defender 2012: 2.2L TD4 (SID208) [WR/CK] запись после разблокировки в BSL
Ford Transit 2012: 2.2L Diesel 100/125/140/155PS (SID208/BSL) [RD]
BeF123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 20:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BeF123 Посмотреть сообщение
PCM Flasher, Модуль 7:
Ford Transit 2007: 2.2L Diesel 85/100/115/140PS (DCU101,102,104) [RD/WR]
Ford Transit 2012: 2.2L Diesel 100/125/140/155PS (SID208) [WR/CK] запись после разблокировки в BSL
Land Rover Defender 2012: 2.2L TD4 (SID208) [WR/CK] запись после разблокировки в BSL
Ford Transit 2012: 2.2L Diesel 100/125/140/155PS (SID208/BSL) [RD]
Можно пожалуйста поподробнее о разблокировке в BSL?
С помощью комбилодыря можно например прочитать пароль к процессору, например для клонирования эбу.
Можно ли с помощью PCMFLASH с модулем SID208 клонировать фордовый эбу.

Заранее спасибо за подсказку!
Bobson3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 02:06   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный Сулин
Авто: Honda CR-V 2.4l
По умолчанию

Сначала на машине вычитать и сохранить пароль. Потом блок вскрыть, подключение как тут: [Только для зарегистрированных...])

В загрузчике выбираем SID208/BSLи жмём кнопку чтения. Программа попросит указать на файл с паролем, необходимо указать на файл, сохранённый на первом этапе. Далее по по команде программы включаем питание. Блок должен начать читаться и через пару минут получится фулл. Выключаем блок.

Включаем блок и жмём кнопку Инициализация для разблокировки блока. Программа вновь спросит про файл с паролем. По успешному завершению операции всё готово. Можно отпаивать буты и дальше шить чем угодно как обычный SID208.

Чтобы клонировать ЭБУ нужен пакет 53 Infineon Tricore BSL (23000р).
BeF123 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BeF123 за сообщение:
Bobson3 (29.09.2017), rodion127 (20.03.2018), ЮрийМ. (21.06.2018)
Старый 28.11.2017, 18:11   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

BeF123, можно еще несколько вопросов... После прошивки SID208 Tricore остается разблокированным или его нужно закрывать. Если Tricore был ранее разблокирован, можно ли это увидеть диагностическим оборудованием(например форсканом или vcm). При заливке egroff можно ли защитить прошивку от копирования?
Bobson3 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bobson3 за это сообщение:
Vladimir69100 (06.02.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.