|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2016, 11:05 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
|
Посоветуйте надёжный загрузчик для sid 208
Планирую начать работу с форд транзитами с 12года (удаление dpf,egr)
Спрос большой, так что сильно экономить на оборудование не хочу. |
Сказал Спасибо Руслан тюн за это сообщение: | xfarid (13.07.2016) |
12.04.2016, 22:13 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Если есть возможность не экономить - тогда оригинал K-tag.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
13.04.2016, 09:41 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
|
А разве в ktag есть возможность шить через розетку? У kess есть. Или лучше на столе шить эти блоки?
|
13.04.2016, 10:59 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Эти блоки лучше не шить через "розетку", если не хотите иметь головную боль.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
13.04.2016, 11:23 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
|
Ktag Китай, сойдет для этих нужд? И главный вопрос где найти проверенные прошивки без сажевика и егр? Не те в которых просто затерта маска ошибок, а хорошие в которых не включается регенерация и т.п.проблемы?
|
13.04.2016, 11:47 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Оригинал. Клоны -как повезет. За прошивками пишите в личку.
Из более менее бюджетных вариантов с этим блоком для форда хорошо справляется и Мультифлешер от Ромика. Но опять же с разбором.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. Последний раз редактировалось azazero; 13.04.2016 в 16:02.. |
17.04.2016, 09:10 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный Сулин
Авто: Honda CR-V 2.4l
|
PCM Flasher, Модуль 7:
Ford Transit 2007: 2.2L Diesel 85/100/115/140PS (DCU101,102,104) [RD/WR] Ford Transit 2012: 2.2L Diesel 100/125/140/155PS (SID208) [WR/CK] запись после разблокировки в BSL Land Rover Defender 2012: 2.2L TD4 (SID208) [WR/CK] запись после разблокировки в BSL Ford Transit 2012: 2.2L Diesel 100/125/140/155PS (SID208/BSL) [RD] |
28.09.2017, 20:25 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
С помощью комбилодыря можно например прочитать пароль к процессору, например для клонирования эбу. Можно ли с помощью PCMFLASH с модулем SID208 клонировать фордовый эбу. Заранее спасибо за подсказку! |
|
29.09.2017, 02:06 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красный Сулин
Авто: Honda CR-V 2.4l
|
Сначала на машине вычитать и сохранить пароль. Потом блок вскрыть, подключение как тут:
В загрузчике выбираем SID208/BSLи жмём кнопку чтения. Программа попросит указать на файл с паролем, необходимо указать на файл, сохранённый на первом этапе. Далее по по команде программы включаем питание. Блок должен начать читаться и через пару минут получится фулл. Выключаем блок. Включаем блок и жмём кнопку Инициализация для разблокировки блока. Программа вновь спросит про файл с паролем. По успешному завершению операции всё готово. Можно отпаивать буты и дальше шить чем угодно как обычный SID208. Чтобы клонировать ЭБУ нужен пакет 53 Infineon Tricore BSL (23000р). |
28.11.2017, 18:11 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
BeF123, можно еще несколько вопросов... После прошивки SID208 Tricore остается разблокированным или его нужно закрывать. Если Tricore был ранее разблокирован, можно ли это увидеть диагностическим оборудованием(например форсканом или vcm). При заливке egroff можно ли защитить прошивку от копирования?
|
Сказал Спасибо Bobson3 за это сообщение: | Vladimir69100 (06.02.2020) |
|
|