Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Последствия удаления DPF. Нужен совет.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 00:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Scoda Roomster 1.4 TDI
По умолчанию Последствия удаления DPF. Нужен совет.

Skoda Roomster 1.4 TDI, двигатель BMS 80 лс., 2007 г., из Германии.
Загорелись лампочки, связанные с прожигом сажевого фильтра.
Принудительный прожиг у официалов не помог, они же рекомендовали поменять лямбда зонд, также безрезультатно.
Решились на перепрошивку. Удалили сажевый фильтр, заглушили ЕГР. Программно, затем физически. Машина ездила нормально.
Переодически загоралась и гасла лампочка "CHECK ENGINE". Диагноз мастера, кот. перепрошивал - лямбда-зонд, но т.к. ошибка периодически пропадает - можно не менять.
Где-то через 5 тыс. км пробега возникла проблема.
Двигатель заводился, нормально работал на холостых, раскручивался до 1500 об/мин. Далее никак, начинал "троить". На оборотах до 1500 об/мин машина нормально ехала.
Диагноз мастера, кот. перепрошивал - с электроникой все в порядке, проблемы в механике.
Дизелисты поменяли все фильтры, проверили все системы. Диагноз: с механикой все в порядке - проблемы в электронике. Снова диагностика, у нового электронщика: есть несущественные ошибки (по датчику температуры масла), двигатель как бы работает в аварийном режиме, но никаких сообщений об этом нет. Заменили датчик температуры масла.
Заменили eeprom (на скачанный из инета для такого же мотора, отключив иммо), машина поехала. Все нормально, лампочки не горят.Пробовал найти копию родного eeprom'а - не удалось. Мастер говорит - не сохранил, только flash.
Возникает вопрос: в чем причина? в прошивке? возможно ли повторение? как устранить? цена вопроса? Помогите разобраться!!!
Прилагаю варианты прошивки: оригинальная(original), прочитанная с аварийной машины (tuned) и та, что стоит сейчас (actual).
Вложения
Тип файла: rar Progs.rar (1.78 Мб, 66 просмотров)
Niko37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 11:14   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Разъем с клапана ЕГР снят?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Scoda Roomster 1.4 TDI
По умолчанию

Нет. Разъем на месте
Niko37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:24   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Разъем надо снять.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serguei за это сообщение:
Niko37 (16.11.2014)
Старый 16.11.2014, 21:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Scoda Roomster 1.4 TDI
По умолчанию

Прежде всего, спасибо Вам за ответ.
Про ЕГР, хочу понять - если он программно удален - ЭБУ его и не опрашивает - не так? Или неснятый, он все равно будет давать ошибку?
Niko37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:34   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Не буду вдаваться в подробности. По тому, что сделано в прошивке, разъем надо снять.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serguei за это сообщение:
Niko37 (16.11.2014)
Старый 16.11.2014, 21:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Scoda Roomster 1.4 TDI
По умолчанию

ОК! А все остальное в норме? Причина проблем в этом?
Niko37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 04:47   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niko37 Посмотреть сообщение
ОК! А все остальное в норме? Причина проблем в этом?
Там еще лишнего наменяли при отключении иммо.
Но как это скажется на работе блока в целом непредсказуемо - может и никак...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
Niko37 (18.11.2014), palig895 (24.05.2015)
Старый 05.05.2015, 14:12   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
По умолчанию

с EGR снять, по саже если ошибка конфигурации, то тоже снять датчики темп и противодавления
andr77 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andr77 за это сообщение:
Niko37 (06.05.2015)
Старый 03.06.2015, 23:58   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

А физически как был заглушен? Нужно наглухо, подсос исключён. EGR&DPF off комплектом. Вместо последнего ставить пламягаситель обязательно и без базара...
Я думаю физически ничто и не... никто не глушил. Убеждался раз 100. Если берут меньше 15 рублей за работу. Можно даже не проверять. Адактенюгенд или октябригаден, демпингфорева. Экономили все - Шкода в ..опе.
Ты сам видел, как удалили и как заглушили? А тюнеру за потерю дампа eeprom яйца оторвать и деньги забрать и фейс адаптировать, чтобы ... демпингом не занимался конь педальный. Потом такие гробы на колёсах людям в лоб влетают или посреди трассы клина ловят.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 04.06.2015 в 00:10..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.