![]() |
Порог переключения передач в АКПП
Кто-нибудь занимается таким вопросом? Чтобы немного удлинить передачи. Иначе не успел разогнаться, а уже переключение и динамика никакая. В спорт режим каждый раз переключаться в обыденном режиме неудобно, да крутится движок в нем по-бешеному, до 5000
|
Как то мало информации. Что за авто, какая коробка, блок и тд.
|
Дык вроде в подписи прописано. Opel Zafira, двиг 2.2 direkt снабжается айсиновской коробкой AF22
|
Крутить мотор надо, ему это не страшно, а вот с передачами ничего не сделать , нужно железо менять, а точнее планетарные ряды другие ставить
|
Крутить - это в экстремальном режиме "Спорт". Но включение его кнопкой на панели неудобно. Да и с ручкой никогда реально до отсечки движок не крутишь. Обычный интенсивный разгон до 2-2,5 тысяч оборотов. А на деле получается, что 2 тысячи, а уже 4-я передача и спокойное неторопливое движение. Комфортно в потоке с невысокой степенью изменения скорости, а вот когда режим рваный, то приходится ограничивать 3-й или даже 2-й передачами. Может я не привык к автомату, но когда пересел на старый авто с ручкой, получил впечатления как управляемого и адекватного дорожной обстановке автомобиля. Потому и думаю, как настроить мозги на коробке для изменения порога переключения. Кто-то, где0то тюнинкует движки, так и на коробке аналогично.
|
Я уже много лет занимаюсь ремонтом и таблицами переключения АКПП, но лучше чем делают на заводе не получится, суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно
|
Цитата:
|
Можно...
От оборотов и передаточного числа и радиуса колёс зависит максимальная скорость переключения. Калькулятор для этого есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да. Кстати. Радиус колёс действительно, может изменить немного.
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot