Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Порог переключения передач в АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3701)

СтарыйБудильник 22.11.2013 23:03

Порог переключения передач в АКПП
 
Кто-нибудь занимается таким вопросом? Чтобы немного удлинить передачи. Иначе не успел разогнаться, а уже переключение и динамика никакая. В спорт режим каждый раз переключаться в обыденном режиме неудобно, да крутится движок в нем по-бешеному, до 5000

Bambizon 07.12.2013 00:23

Как то мало информации. Что за авто, какая коробка, блок и тд.

СтарыйБудильник 07.12.2013 23:09

Дык вроде в подписи прописано. Opel Zafira, двиг 2.2 direkt снабжается айсиновской коробкой AF22

vw957 11.12.2013 23:18

Крутить мотор надо, ему это не страшно, а вот с передачами ничего не сделать , нужно железо менять, а точнее планетарные ряды другие ставить

СтарыйБудильник 11.12.2013 23:43

Крутить - это в экстремальном режиме "Спорт". Но включение его кнопкой на панели неудобно. Да и с ручкой никогда реально до отсечки движок не крутишь. Обычный интенсивный разгон до 2-2,5 тысяч оборотов. А на деле получается, что 2 тысячи, а уже 4-я передача и спокойное неторопливое движение. Комфортно в потоке с невысокой степенью изменения скорости, а вот когда режим рваный, то приходится ограничивать 3-й или даже 2-й передачами. Может я не привык к автомату, но когда пересел на старый авто с ручкой, получил впечатления как управляемого и адекватного дорожной обстановке автомобиля. Потому и думаю, как настроить мозги на коробке для изменения порога переключения. Кто-то, где0то тюнинкует движки, так и на коробке аналогично.

vw957 16.12.2013 22:41

Я уже много лет занимаюсь ремонтом и таблицами переключения АКПП, но лучше чем делают на заводе не получится, суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно

гена0432 19.01.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от vw957 (Сообщение 81490)
Я уже много лет занимаюсь ремонтом и таблицами переключения АКПП, но лучше чем делают на заводе не получится, суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно

согласен

typeigor 24.01.2014 01:01

Можно...
От оборотов и передаточного числа и радиуса колёс зависит максимальная скорость переключения.
Калькулятор для этого есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

klachroom 18.02.2014 16:47

Да. Кстати. Радиус колёс действительно, может изменить немного.

n_joe 18.02.2014 18:10

Цитата:

Сообщение от vw957 (Сообщение 81490)
суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно

При частых разгонах/торможениях расход зависит главным образом от характера давления на гашетку.

zhuk 28.02.2014 12:06

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 102221)
При частых разгонах/торможениях расход зависит главным образом от характера давления на гашетку.

да да. Иной раз не имеет смысла давить сильнее, все равно быстрее не выйдет, а горючку пожгешь

typeigor 28.02.2014 13:48

Вот и смысл тюнинга: Выходит быстрее и горючку не жгёшь...

Bobbiandad 28.02.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от vw957 (Сообщение 81490)
Я уже много лет занимаюсь ремонтом и таблицами переключения АКПП, но лучше чем делают на заводе не получится, суть в том что если задрать обороты , то и расход топлива вырастит, и может существенно

согласен

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 102221)
При частых разгонах/торможениях расход зависит главным образом от характера давления на гашетку.

и это верно

ищем золотую середину

salexander85 01.03.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от СтарыйБудильник (Сообщение 80325)
Крутить - это в экстремальном режиме "Спорт". Но включение его кнопкой на панели неудобно. Да и с ручкой никогда реально до отсечки движок не крутишь. Обычный интенсивный разгон до 2-2,5 тысяч оборотов. А на деле получается, что 2 тысячи, а уже 4-я передача и спокойное неторопливое движение. Комфортно в потоке с невысокой степенью изменения скорости, а вот когда режим рваный, то приходится ограничивать 3-й или даже 2-й передачами. Может я не привык к автомату, но когда пересел на старый авто с ручкой, получил впечатления как управляемого и адекватного дорожной обстановке автомобиля. Потому и думаю, как настроить мозги на коробке для изменения порога переключения. Кто-то, где0то тюнинкует движки, так и на коробке аналогично.

Прошивка тут не поможет, автомат же мысли не читает :) Вам нужно к нему попривыкнуть и действовать на опережение дорожной ситуации. А на механике мы сами переключаем передачи, поскольку знаем наперед что хотим и видим всё, что происходит.

Propusk 29.03.2014 20:00

по моему сейчас уже все автоматы адаптируются под стиль вождения водителя.

typeigor 31.03.2014 00:07

Вложений: 1
Адапытация по давлению...
Вот глав гмно...

Gro 08.03.2016 00:58

ну так получается возможно? от коректировать под себя!


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.