|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
|
![]()
Подскажите новичку в этом деле что взять. В основном для работы с ино(vag-европа)
Остановился пока на kess v2 + bdm 100 для начала. Какой kess брать? китай? или переделанный китай:? ![]() может кто в личку подкинет продавцов Последний раз редактировалось checkengine; 01.03.2015 в 17:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,571 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]() Цитата:
В Кесс2 нет бдм. Допуск на севак и лицензия, регистрация и объём парка позволяют? Тогда бери и не думай. Ваг покроет.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|