|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.08.2015, 21:20 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 105 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
veloseeped,
veloseeped, Приветствую. Сгорел ЭБУ на Honda Accord 2.2 дизель коробка механика 2008г Найти что сгорело не удалось. Заказали другой с похожим номером (последние 3 знака другие) Пока не пришел. старый BOSCH EDC17 CP06 IROM TC1792 0 281 014 809 37820-RL0-G03 CLON: HONDA ACCORD 2010R 2.2D 37820-RL0-E01 Как по вашему - этот блок можно клонировать от старого нерабочего? Есть приборы K-TAG , KESS v2 , Galletto 2M K-TAG позволяет делать клонирование блока, но возможно ли записать старые данные в новый блок? С какими проблемами могу встретиться при клонировании EDC17? Подскажите,если есть время,как можно запустить новый блок на машине. Другу ехать в отпуск через неделю,а машину запороли горе механики. |
|
|