Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

надежные калибровщики


Like Tree50Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2019, 23:35   #731 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Zann
 
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximp Посмотреть сообщение
попробую тут написть, вдруг существует в природе, кто может сделать.
Или может посоветуете кого.
Audi a8 D4 3,0тди edc17cp44
ставлю другую турбину

нужно Поменять задание на актуатор геометрии турбины ( линеризации актуатора перевернуть). Больше нечего не требуется.

Геометрия ходит в полном диапазоне как и должна, только наоборот.

Работа не простая. Физически актуатор переворачивал , работает правильно - но это крайний вариант, места нет.


Думаю что работать надо не с прошивкой моторника а с актуатором, там тоже есть контроллер

Последний раз редактировалось Zann; 18.09.2019 в 23:36..
Zann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 01:59   #732 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximp Посмотреть сообщение
Audi a8 D4 3,0тди edc17cp44
ставлю другую турбину

нужно Поменять задание на актуатор геометрии турбины ( линеризации актуатора перевернуть). Больше нечего не требуется.
Просто развернуть управление актуатором - это пару байт в прошивке поменять.
Но думаю после этого вылезут полезут проблемы с ограничителями тока, датчиками положения и верной работой диагностики.
Заранее врядли можно все предусмотреть и попасть в яблочко с первого раза. Подобная перепрошивка потребует не одну итерацию и проверку в живую на машине.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 18:02   #733 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 63 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vancouver
Авто: Nissan
По умолчанию

Всем доброго. Ищу калибровщика по Denso. Нужно убрать егр, сажу, дк2+тюн.
Через личку.
Nissan NV350 Caravan 2012г. правый руль, 129л.с., дв.YD25.
Вложения
Тип файла: rar ori_HW E52FU4E_SW T2I23XP0A_SWupg 13XN5A_KTAG.rar (472.9 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось ale197911; 19.09.2019 в 19:43..
ale197911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 18:04   #734 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Сток и данные по авто прикрепите.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2019, 18:17   #735 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Приветствую всех!
Субару Оутбэк 2000гв, 2.0, МКПП, ЭБУ Хитачи.
Возьмётся кто-нибудь реализовать лаунчконтрол? Может есть готовые решения? Дроссель механический.
Не очень верю в успех, но если есть такая возможность пишите в л.с..
Сток прошивки прикрепляю для ознакомления.
Вложения
Тип файла: zip 1804680205_ori.bin.zip (72.8 Кб, 3 просмотров)
artecom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2019, 18:51   #736 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Ставь январь и делай что душе угодно.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2019, 18:55   #737 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Спасибо. Это крайняя мера, пока рассматриваем другие.
artecom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 23:39   #738 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: теана
По умолчанию

Всем привет. Может кто поднять обороты хх на MB Viano мотор 646 коробка автомат. на данный момент 800 надо 870. один калибровщик сделал мне тюн но с оборотами не справился. файл вот.
Вложения
Тип файла: rar WinOLS (MB Viano (tunned) - 376879).rar (244.3 Кб, 1 просмотров)
MeLkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 05:35   #739 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Задирать обороты на АКПП аж на 70 об.мин - не самый умный и правильный ход мягко говоря. Это не механика.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 09:35   #740 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: теана
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
Задирать обороты на АКПП аж на 70 об.мин - не самый умный и правильный ход мягко говоря. Это не механика.
Какие негативные последствия для АКПП???
MeLkiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.