|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.06.2019, 12:48 | #685 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Магадан
Авто: Honda CRV
|
Не получается выложить, увы. Просто есть сомнения, вчера залил редактированную, сегодня клиент звонит - загорелся MIL и моргает 4LO, приехал - чек уже не горит, в памяти ошибок нет. При заказе прошивки было уточнение от меня - возможность отключить разьемы с клапанов, т.к. пины там отгнили скорее всего, коллектор снимать для установки резисторов вроде как некогда клиенту.
|
18.06.2019, 13:54 | #688 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Подмосковье
Авто: volvo
|
Приветствую.
Нужно отключить второй дк ( катализатор ) на Subaru Tribeka Адаптер: Scanmatik - SM2 USB DLL: 1.0.0.18 (built 10.04.19) Firmware: FW:0848 HW:02 SN:A54509 Модуль: Subaru: 2.5L, 3.0L, 2.0T, 2.5T Denso 2007+ CAN-bus (SH7058S/1MB) Идентификация VIN номер: 4S4WX85C564429073 Калибровка: D2UJ001F 33092304 CVN номер: CD79D4AC Версия ПО: 4C4A347007 Тип ЭБУ: Denso |
|
|