Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

надежные калибровщики


Like Tree50Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2024, 13:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2024
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: Tiguan TDI 190cv 2016 MK2
По умолчанию

Hi ESSO, I was reading your post... you would also do the calibration on the DSG gearboxes. to eliminate that void you feel when I accelerate. I have a 2016 Tiguan MK2 190hp mapped to 220hp. Thanks, I'm waiting for your news.
Gianluigi.Zaza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 07:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

в личку отписал
__________________
Он лайн связь! Все вопросы можно
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 01:09   #3 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,601
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 13,779 раз(а) в 1,272 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Раз уж такая тема, по бмв обращайтесь Если будет время, сделаю или дам контакт человека (все, кроме увеличения мощности).
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Admin за сообщение:
АНДРЕЙ ZKF (09.02.2020), Ромбик (09.11.2015)
Старый 13.03.2014, 10:20   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Возврат денег это не гарантия. Это само сабой разумеющий факт, если вы не справились со своим делом.Кроме того, лично я ни когда не оплачу товар, если я не убедился в его свойствах, и в том , что он вообще существует в реальности. Что товар соответствует заявленному. Я к тому, что если вы не справляетесь со своей задачей, вы будите оплачивать работу мастеру, кто считывал и записывал вашу прошывку? Так как клиент оплачивать эту работу не будет. Клиент оплачивает полностью результат. И мы со своей стороны даем клиенту гарантию на всю работу полностью. Включая и вашу прошивку. Человек , то свою работу выполнил на все 100. В априори, любой труд должен быть оплачен. Он же не виноват, в ваших не удачах. Вот это и есть гарантия, в соответствии с законами РФ.Со статьями можете знакомиться В ГК РФ, и в Федеральном Законе РФ " О Защите прав потребителей" То есть возмещается не только сумма уплаченная за услугу. Ну и покрываются все расходы, понесшие клиентом, связанные с данной услугой. А так как клиентом перед вами( к примеру) являюсь я. Вы, в случае не удачном изготовлении прошивки, будите возмещать убытки?(мою не полученную выгоду.Я ИП)
Как видите я не с потолка беру эти обстоятельства.Это не моя выдумка, прихоть. У нас в федерации, об этом говорит закон.

А лично вам посоветую, прежде чем предлагать свои услуги в России. Ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

На это и хочу обратить внимание Российских мастеров. Что в случае не удачи. Если вы пользуетесь услугами за бугорных калебристов. Вы не чего не сможете компенсировать себе. А клиент, если это юр. лицо, может , через суд или в добровольном порядке истребовать у вас , не полученную выгоду. А если это физ. лицо, то вплоть до морального ущерба. И моральный ущерб в настоящее время не зависит от суммы услуги.И российских мастеров( калибровщиков), что в случае судебных разбирательств, к вам может быть применен регрисивный иск.

В этом бизнесе вы 7 лет? Я предполагаю, что Павел Коверга не меньше. А как показал жизненный опыт. Какой от этого толк?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 13.03.2014 в 12:21..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 21:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

начнем работать, а там видно будет . со своей стороны дам гарантии что заявленное сделаю !
__________________
Он лайн связь! Все вопросы можно
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Esso за сообщение:
Andrei171974 (14.03.2014), fazaura (10.12.2024)
Старый 15.02.2017, 06:43   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.11.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: Фольксваген
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Esso Посмотреть сообщение
начнем работать, а там видно будет . со своей стороны дам гарантии что заявленное сделаю !
день добрый! у вас можно заказать прошивку на джетта 2009г 1,6 BSE? под евро2. какие получатся параметры? спасибо!
kaisar74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 08:35   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaisar74 Посмотреть сообщение
день добрый! у вас можно заказать прошивку на джетта 2009г 1,6 BSE? под евро2. какие получатся параметры? спасибо!
Стоковый файл загрузите.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 481 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Andrei171974,
Вот Вы бред несёте в посте №13. Прочитав это, можно задать Вам вопрос - а нафик Вы вообще занимаетесь ремонтом авто? Может просто работать с калибровщиками не прошивая авто и с них иметь бабло? Типа я прошил, ему не понравилось, возьми свою прошивку,а мне давай бабло за мою работу. А может Вы и с хозяина авто всё взяли, да и ещё хочется?
Какие нафик услуги по защите прав потребителя? Какая нафик оплата Вашей работы, в случае не удовлетворяющей владельца авто прошивки, калибровщиком ? Откуда Вы приземлились то?
В данной сфере главным должно человеческое общение. Какая разница сколько раз я воткну шнурок для перепрошивки одной и той-же машины?Сумма от этого не меняется для владельца...по крайней мере у меня. Может это только у меня так, я хз как там у Всех остальных.
Не может быть два одинаково исправных авто. Даже с завода. И это *прошивальщик* должен знать. Калибровщик не видит реальное состояние авто...если только он делает своё авто, и то ему походу всё равно всё не нравиться, как и что он там правит)))))
Краснеть перед клиентом я не буду - ибо всегда можно объяснить человеку суть проблемы. Большинство адекватно на это реагирует. Есть исключения - но и их можно нормально разговорить. Может Вы просто не умеете *работать* с клиентом?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А с таким подходом Вас должны отправлять в пешее путешествие нормальные парни калибровщики...причём даже без флага и барабана на шее.
Удачи в бизнесе.



З.Ы ...интересно, а Вы не тот человек, который по форумам носился с автобоссом?...по посту №13 уж очень похожи...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Витюха за сообщение:
380volt (06.10.2015), Alexxx451 (15.02.2019), Andrej_ (08.03.2021), diagnoztikan (07.07.2015), misch-101 (20.11.2015), mob (24.08.2015), YBKMC9617698383 (10.05.2016)
Старый 02.08.2015, 01:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ауди 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Andrei171974,
Вот Вы бред несёте в посте №13. Прочитав это, можно задать Вам вопрос - а нафик Вы вообще занимаетесь ремонтом авто? Может просто работать с калибровщиками не прошивая авто и с них иметь бабло? Типа я прошил, ему не понравилось, возьми свою прошивку,а мне давай бабло за мою работу. А может Вы и с хозяина авто всё взяли, да и ещё хочется?
Какие нафик услуги по защите прав потребителя? Какая нафик оплата Вашей работы, в случае не удовлетворяющей владельца авто прошивки, калибровщиком ? Откуда Вы приземлились то?
В данной сфере главным должно человеческое общение. Какая разница сколько раз я воткну шнурок для перепрошивки одной и той-же машины?Сумма от этого не меняется для владельца...по крайней мере у меня. Может это только у меня так, я хз как там у Всех остальных.
Не может быть два одинаково исправных авто. Даже с завода. И это *прошивальщик* должен знать. Калибровщик не видит реальное состояние авто...если только он делает своё авто, и то ему походу всё равно всё не нравиться, как и что он там правит)))))
Краснеть перед клиентом я не буду - ибо всегда можно объяснить человеку суть проблемы. Большинство адекватно на это реагирует. Есть исключения - но и их можно нормально разговорить. Может Вы просто не умеете *работать* с клиентом?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А с таким подходом Вас должны отправлять в пешее путешествие нормальные парни калибровщики...причём даже без флага и барабана на шее.
Удачи в бизнесе.



З.Ы ...интересно, а Вы не тот человек, который по форумам носился с автобоссом?...по посту №13 уж очень похожи...
Виктор Андрей вам правильно объяснил. Каждый должен заниматься своим делом. И каждый берет деньги за свою работу. Или вы считаете, что правильно вычитать блок не завалив его, к примеру какой ни будь типерот не чего не стоит? И прошивальщик в отличии от калибровщика не чем не рискует работая с ЭБУ? И в данном случае работает только один калибровщик?
На мой взгляд каждый несет ответственность за свою работу. И если калибровщик спорол косяк, то он просто обязан возместить затраты прошивальщика. Для чего нужно прошивальщику, что то выдумывать для объяснения косяка калибровщика? Это бизнес, и должен восприниматься как бизнес. Если конечно калибровщика и прошивальщика не объединяют отношения, которые важнее бизнеса. На мой взгляд кто спарол косяк , то и отвечает. Вы так не думаете? Это и есть качество работы и равноправное, справедливое сотрудничество. А все остальное демагогия. Бла,бла,бла. Вы разве не такого мнения, что любая работа должна быть оплачена? Тогда по какой причине работа прошивальщика, которую не принимает клиент в связи с наличием косяка калибровщика не должна быть оплачена? Назовите хотя бы одну причину. Если ты ошибаешься , то я считаю не справедливым, что за твои ошибки расплачиваются другие. Ваше заявление о допустимости ошибки справедливо только в том случае если вы занимаете процессом сами , от начала до конца. А когда в вашей схеме третье лицо, то ваше заявление нарушает справедливый баланс интересов. По причин , что не в интересах прошивальщика , что то сочинять перед клиентом за косяки калибровщика, и работать бесплатно. В этом я с Андреем полностью согласен. Любая работа должна быть оплачена.

Последний раз редактировалось Pudg; 02.08.2015 в 01:38..
Pudg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 13:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Полный привод
По умолчанию Нужна помощь в прошивке Jeep Kj Liberty 2001

Нужна помощь в прошивке Jeep Kj Liberty 2001 3,7 бензин. Есть проблемы и ошибки по вторым лямбда зондам. Хотел узнать можно ли прошить данный автомобиль, в частности отключить вторые зонды. И чем и как считать прошивку (смогу ли я это сделать) или лучше приехать к тем кто делает. Спасибо.

Последний раз редактировалось Djeck; 12.08.2015 в 13:14..
Djeck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.