![]() |
Тут важно от японца не записать ничего, а руль вправо уедет :biggrin1:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Всем привет. Сам я занимаюсь автоключами. Сейчас хочу немного влезть в тему чип-тюнинка, а именно - программное удаление DPF, EGR, каталитика и прочей ненужной фигни. Возможно - лёгкий "разгон", типа Stage 1, но это не обязательно. Модели - в основном VW и Mercedes, может быть, BMW, все модели исключительно для североамериканского рынка.
Ищу человка с опытом, способного переделывать прошивки в соответствии с пожеланиями клиента, убирать ошибки и т.п. У меня стоит сейчас Mercedes GL320 2009 года, канадец. Можно его использовать как тест и подопытную курицу, ибо он мой и его не очень жалко :). Если всё пройдёт гладко, буду рад сотрудничеству. Оплата - PayPal. Пишите в личку. |
Цитата:
---------- Цитата:
переделывать прошивки в соответствии с пожеланиями клиента сам то понял что сказал ?! мне один запросил отключить какие только можно датчика по максимуму что бы расход поменьше был , нормально да ? пока шиномонтажники чипуют занимайте балансировачьные станки колёс:biggrin1: мерена завалить поможем не вопрос , так сказать пройдёшь крещение по другому ни как :nod: по мерену двс какой ? бенз дизел обьём мощнолсть ? |
Цитата:
Если потрепаться - я могу и разжевать информацию, говно вопрос :). Пожелания клиента - кому-то надо EGR убрать, кому-то - DPF, кому-то - и того и другого, и можно без хлеба. После удаления могут появиться коды ошибок, их надо убрать/закрыть. Никакие дебильные пожелания, естественно, в виду не имеются. Кстати, по поводу отключения всяких датчиков - у меня разъездная машина - Jetta 2010 года. Я её делал 5 лет назад - выбил ВСЁ из банки сажевого фильтра, включая каталитик, и заглушил оба канала подачи выхлопных газов обратно в мотор. Из прошивки мне, соответственно, вытерли любые ссылки к датчикам кислорода и прочим сопутствующим сенсорам (как при установке голой выхлопной трубы :). Езжу 5 лет в таком виде - ни единого кода ошибки, расход - меньше 6 литров если на тапку не давить, при этом летит прекрасно (правда, больше 190 не разгонялся - старый уже стал для этого). По моей птичке - GL320, 2009 год, канадка - это даёт полную информацию по двигателю. Если тебе этой информации недостаточно, значит, ты с такими машинами не имел дела :) А по поводу шиномонтажей - там, где я нахожусь, всё находится в диком состоянии, потому есть широкое поле для деятельности. Ну, или полянка, мне хватит, я не очень жадный :) По поводу программеров имею вопрос. Если я вот этот наборчик куплю, на первое время годится, или есть лучше варианты? (алиexpрecc).com/item/33005233743.html?spm=a2g0o.cart.0.0.15953c00UpiHTa &mp=1 Ссылку тут режут (или у меня недостаточно сообщений). В общем, там вот это - V2.53 Kess V2 V5.017+Ktag V7.020 V2.25+Fgtech 0475+led BDM Frame+22PCS BDM Adapters |
Активация модуля combiloader
Цитата:
Ответ можно в личку. |
Цитата:
Встречал такие же авто как у меня и там эта помпа откл и удалена физически после чипа с откл. егр. Вот только поэтому и хочу перешить, помпа эта слабое звено, если ты за 3000 км. от дома, а я только так и езжу в основном на этой машине. |
На 17 блоках можно ошибку прибить с отключением аварийного режима не проблема.
|
общался по этому поводу, мне заряжают, что это будет другой чип и там будет уже все откл.
Просто на моей прошивке не хотят (или не умеют) откл помпочку. |
номер софта хотя бы можно узнать?
|
| Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.