Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   надежные калибровщики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5029)

mir12volt 02.04.2014 20:46

Цитата:

Сообщение от Esso (Сообщение 110022)
Занимаюсь уже 7 лет калибровкой , я на сторонних форумах, боюсь ссылку не смогу оставить , прошивок продал уже много есть складчины свои , если интересно можно через личку дам ссылку
Делаю практически все авто, дизеля, бензы сажа егр и т д , люблю японию по ним кстати и были складчины . все интересующие вопросы пишите в личку

Кинь мне пожалуйста ссылку в личку.

Витюха 03.04.2014 20:37

Andrei171974,
Вот Вы бред несёте в посте №13. Прочитав это, можно задать Вам вопрос - а нафик Вы вообще занимаетесь ремонтом авто? Может просто работать с калибровщиками не прошивая авто и с них иметь бабло? Типа я прошил, ему не понравилось, возьми свою прошивку,а мне давай бабло за мою работу. А может Вы и с хозяина авто всё взяли, да и ещё хочется?
Какие нафик услуги по защите прав потребителя? Какая нафик оплата Вашей работы, в случае не удовлетворяющей владельца авто прошивки, калибровщиком ? Откуда Вы приземлились то?
В данной сфере главным должно человеческое общение. Какая разница сколько раз я воткну шнурок для перепрошивки одной и той-же машины?Сумма от этого не меняется для владельца...по крайней мере у меня. Может это только у меня так, я хз как там у Всех остальных.
Не может быть два одинаково исправных авто. Даже с завода. И это *прошивальщик* должен знать. Калибровщик не видит реальное состояние авто...если только он делает своё авто, и то ему походу всё равно всё не нравиться, как и что он там правит)))))
Краснеть перед клиентом я не буду - ибо всегда можно объяснить человеку суть проблемы. Большинство адекватно на это реагирует. Есть исключения - но и их можно нормально разговорить. Может Вы просто не умеете *работать* с клиентом?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А с таким подходом Вас должны отправлять в пешее путешествие нормальные парни калибровщики...причём даже без флага и барабана на шее.
Удачи в бизнесе.



З.Ы ...интересно, а Вы не тот человек, который по форумам носился с автобоссом?...по посту №13 уж очень похожи...

Andrei171974 03.04.2014 22:22

Витюха.:biggrin:Лично для вас дублировать посты нет смысла. Общение свое засуньте куда нибудь. Главное в этом деле деньги. Это бизнес. :cool: Лично меня не устраивает без платно работать. И лишний раз не оправдано рисковать.
А что бы вы больше понимали о чем идет речь. Вот тема. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Начните читать с 211 поста.
Ну и как вы теперь считаете. Похоже это на бред? Павлу Коверге по моему так уже не кажется.

И с автобоссом , я не советую вам сюда лесть. Там все на столько запутано, и еще не закончилось. До сих пор идет суд. На мой взгляд там ни будит не выигравших не проигравших. Все попадут на бабки. На нормальные бабки.

Витюха 03.04.2014 23:48

Andrei171974,
1 Ваша ошибка - это
Цитата:

Общение свое засуньте куда нибудь.
2. Ваша ошибка
Цитата:

Да, я знаю, что проблема в надуве. Затереть эту ошубку в маске ни как нельзя. Или поправить контроль за надувом? Павел, если нельзя, то нельзя. Я клиенту сообщу, что требуется ремонт системы надува. Просто машина на продажу
.
Какого хера чиповать неисправную машинку изначально, а потом выносить мозг калибровщику?
Пост 236 внимательно прочтите.

Да и вообще тема та против Вас. Зачем рекомендовать на прочтение то?

Вот сегодня прошивал w164/
До этого удалили просто сажевый. Месяц каталась машинка. Вчера вылетел м55 с кучей ошибок ессно и предом. Парни поправили - чип, егр, заслонки. Сначала оплата, потом пароль на архив с прошивкой.
Владельца реально всё устроило. Авто едет. Расход упал. Владелец очень придирчивый человек. Знаю его лет 6 и делал все его бмв и т.д...вот сейчас на мурзик пересел.
И если в следующий раз, у парней что-то не получиться с одного выстрела, я терпеливо дождусь результата, и уж точно орать на весь мир не буду. Вот в этом то и секрет человеческого общения. А вот откровенным барыгам и шиночиповщикам этого не понять...к сожалению.
Удачи в бизнесе.

Витюха 03.04.2014 23:52

...и да...я не занимаюсь чиптюнингом...просто хозяин авто - мой очень хороший товарищ...пришлось идти на встречу, и заштопать его ведро)))))

Andrei171974 03.04.2014 23:54

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 119621)
Andrei171974,
1 Ваша ошибка - это

2. Ваша ошибка
.
Какого хера чиповать неисправную машинку изначально, а потом выносить мозг калибровщику?
Пост 236 внимательно прочтите.

Да и вообще тема та против Вас. Зачем рекомендовать на прочтение то?

Вот сегодня прошивал w164/
До этого удалили просто сажевый. Месяц каталась машинка. Вчера вылетел м55 с кучей ошибок ессно и предом. Парни поправили - чип, егр, заслонки. Сначала оплата, потом пароль на архив с прошивкой.
Владельца реально всё устроило. Авто едет. Расход упал. Владелец очень придирчивый человек. Знаю его лет 6 и делал все его бмв и т.д...вот сейчас на мурзик пересел.
И если в следующий раз, у парней что-то не получиться с одного выстрела, я терпеливо дождусь результата, и уж точно орать на весь мир не буду. Вот в этом то и секрет человеческого общения. А вот откровенным барыгам и шиночиповщикам этого не понять...к сожалению.
Удачи в бизнесе.

Так вы дальше то тему читайте. Дело оказалось то в не в турбине. А в прошивке. Из за кривой прошивке , была проблема с турбиной. Вы читать то не чего не желаете.. А что то пытаетесь доказать.
Почему после переделки прошивки Сергеем с Балтийска .Он здесь на форуме. Проблема с надувом решилась? После этого клиент еще и тюнинг заказывал у него.

Вот я клиент. Объясните мне. Вы говорите что у меня авто не исправное. После ремонта в Польше турбины. Проблема не ушла. А вот Сергей сдел другую прошивку и все нет проблемы. Это все происходит на глазах моих (клиента) .За ремонт турбины деньги мне верните. Заплоченые вам деньги за прошивку верните. Вот объясните теперь мне. Что вы будите говорить. Что скажите то?
А сказать то нечего. В ответ только му. Витюха.:biggrin:
Требования мои справедливые. Берешь деньги отвечай за свое рукоделие. Я тебе не сват и не брат. У меня свой бизнес.
И на данный момент с людьми серьезными меня бог свел. Которые уважают свой труд и имя.
С ними не одного еще прокола не было у меня.

Витюха 04.04.2014 00:06

Да читал, читал. Выводы мои так со мной и остались...не изменились так сказать.
Повторю:
Удачи в бизнесе.

Service Mycarsoft 04.04.2014 16:04

Если интересует профессиональная калибровка софта на абсолютно любые марки автомобилей, так же отключение DPF, FAP, EGR, AdBlue - обращайтесь в скайп: s-auto_72.
Опыт работ с 2000 года, сотрудничаем с очень многими известными калибровщиками-программистами в Англии, Германии, Австрии, США.

BANZAI 06.04.2014 20:57

Всем здравствовать!На хонды наработки и прошивки есть?Интересует в первую очередь хонда джаз 2 выпуска с 2009 года с мотором 1.4.Более динамичные и под евро2.Спасибо.

Andrei171974 14.04.2014 13:50

Вчера Сергей с Балтийска serguei
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Делал Ивеку Дели 2.3 литра 2006 год. Удаление ЕГР , сажи. Клиент очень доволен остался. Говорит , авто так не ездило , даже в момент покупки. Расход топлива уменьшился значительно.


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.