Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   надежные калибровщики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5029)

fqhfn 10.07.2015 20:23

Цитата:

Сообщение от Esso (Сообщение 319001)
пиши сделаю

Добрый вечер ! имею ниссан кашкай 2009 год 2.0 вариатор эбу хитачи оборуд для прошивки имеется нет нормальной прошивки. Из моей стоковой сделать тюнинг сколько будет стоить
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

aslambek73 11.07.2015 23:34

Какая версия ПО?

Esso 12.07.2015 07:53

Цитата:

Сообщение от fqhfn (Сообщение 319132)
Добрый вечер ! имею ниссан кашкай 2009 год 2.0 вариатор эбу хитачи оборуд для прошивки имеется нет нормальной прошивки. Из моей стоковой сделать тюнинг сколько будет стоить
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

да сделаем

Autoatis 13.07.2015 23:11

Вложений: 1
Доброго времени суток!

Есть такой автомобиль Subaru Forester, 2009 год, Hitachi A18 процессор SH7058. Иденты: SW 5C44304007 Cal D22F4EA2T.

Нужно сделать Евро-2 или отключить в маске Р0420.

Не могу сам разобраться с логикой построения маски ошибок. Прошу помочь. Готов финансово отблагодарить, хотя более приемлем вариант взаимопомощи. Земля круглая - помогу и я в чем-то.

plutigor 25.07.2015 12:55

Opel Astra H 1,9CDTI EGR и DPF off
 
Вложений: 1
Здравствуйте!
Надо отключить в прошивке EGR и DPF на Opel Astra H 1,9CDTI (2006г.).
Сколько будет стоить Ваша работа?

Ахмед А 29.07.2015 16:56

Вложений: 1
День добрый. Сегодня заказал шнур GALLETTO 1260 EOBD2 с помощью его можно ли считать и записать прошивку. На мерсе 211006 2.2cdi ?,если не возможно посоветуйте для этого блока чем можно считать прош. если получится считать кто с может помочь чип тюнингом и здвинуть огроничение оборотов двиг у меня сейчас стоит на 3500 хотя бы здвинуть до 5000. Сильно не пинай те если не потеме пишу.
На моём стоит вот это блок

denis-mers 30.07.2015 22:51

Здравствуйте уважаемые специалисты! Кто может прописать 3 барный МАП на Sprinter 2.7 om612 для поднятия наддува (прошива уже тюненая, если важно) . Мне нужны будут и другие изменения, в виду нестандартного железа, но для начала MAP. Желательно в Питере, чтоб можно было подъехать.

Pudg 02.08.2015 01:14

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 119535)
Andrei171974,
Вот Вы бред несёте в посте №13. Прочитав это, можно задать Вам вопрос - а нафик Вы вообще занимаетесь ремонтом авто? Может просто работать с калибровщиками не прошивая авто и с них иметь бабло? Типа я прошил, ему не понравилось, возьми свою прошивку,а мне давай бабло за мою работу. А может Вы и с хозяина авто всё взяли, да и ещё хочется?
Какие нафик услуги по защите прав потребителя? Какая нафик оплата Вашей работы, в случае не удовлетворяющей владельца авто прошивки, калибровщиком ? Откуда Вы приземлились то?
В данной сфере главным должно человеческое общение. Какая разница сколько раз я воткну шнурок для перепрошивки одной и той-же машины?Сумма от этого не меняется для владельца...по крайней мере у меня. Может это только у меня так, я хз как там у Всех остальных.
Не может быть два одинаково исправных авто. Даже с завода. И это *прошивальщик* должен знать. Калибровщик не видит реальное состояние авто...если только он делает своё авто, и то ему походу всё равно всё не нравиться, как и что он там правит)))))
Краснеть перед клиентом я не буду - ибо всегда можно объяснить человеку суть проблемы. Большинство адекватно на это реагирует. Есть исключения - но и их можно нормально разговорить. Может Вы просто не умеете *работать* с клиентом?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А с таким подходом Вас должны отправлять в пешее путешествие нормальные парни калибровщики...причём даже без флага и барабана на шее.
Удачи в бизнесе.



З.Ы ...интересно, а Вы не тот человек, который по форумам носился с автобоссом?...по посту №13 уж очень похожи...

Виктор Андрей вам правильно объяснил. Каждый должен заниматься своим делом. И каждый берет деньги за свою работу. Или вы считаете, что правильно вычитать блок не завалив его, к примеру какой ни будь типерот не чего не стоит? И прошивальщик в отличии от калибровщика не чем не рискует работая с ЭБУ? И в данном случае работает только один калибровщик?
На мой взгляд каждый несет ответственность за свою работу. И если калибровщик спорол косяк, то он просто обязан возместить затраты прошивальщика. Для чего нужно прошивальщику, что то выдумывать для объяснения косяка калибровщика? Это бизнес, и должен восприниматься как бизнес. Если конечно калибровщика и прошивальщика не объединяют отношения, которые важнее бизнеса. На мой взгляд кто спарол косяк , то и отвечает. Вы так не думаете? Это и есть качество работы и равноправное, справедливое сотрудничество. А все остальное демагогия. Бла,бла,бла. Вы разве не такого мнения, что любая работа должна быть оплачена? Тогда по какой причине работа прошивальщика, которую не принимает клиент в связи с наличием косяка калибровщика не должна быть оплачена? Назовите хотя бы одну причину. Если ты ошибаешься , то я считаю не справедливым, что за твои ошибки расплачиваются другие. Ваше заявление о допустимости ошибки справедливо только в том случае если вы занимаете процессом сами , от начала до конца. А когда в вашей схеме третье лицо, то ваше заявление нарушает справедливый баланс интересов. По причин , что не в интересах прошивальщика , что то сочинять перед клиентом за косяки калибровщика, и работать бесплатно. В этом я с Андреем полностью согласен. Любая работа должна быть оплачена.

Djeck 12.08.2015 13:14

Нужна помощь в прошивке Jeep Kj Liberty 2001
 
Нужна помощь в прошивке Jeep Kj Liberty 2001 3,7 бензин. Есть проблемы и ошибки по вторым лямбда зондам. Хотел узнать можно ли прошить данный автомобиль, в частности отключить вторые зонды. И чем и как считать прошивку (смогу ли я это сделать) или лучше приехать к тем кто делает. Спасибо.

Djeck 13.08.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от Djeck (Сообщение 331603)
Нужна помощь в прошивке Jeep Kj Liberty 2001 3,7 бензин. Есть проблемы и ошибки по вторым лямбда зондам. Хотел узнать можно ли прошить данный автомобиль, в частности отключить вторые зонды. И чем и как считать прошивку (смогу ли я это сделать) или лучше приехать к тем кто делает. Спасибо.

Сегодня посмотрел эбу, там вроде motorolla. Вечером скажу точно.


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.