|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: a8 d4 3.0BiTDI
|
![]()
попробую тут написть, вдруг существует в природе, кто может сделать.
Или может посоветуете кого. Audi a8 D4 3,0тди edc17cp44 ставлю другую турбину нужно Поменять задание на актуатор геометрии турбины ( линеризации актуатора перевернуть). Больше нечего не требуется. Геометрия ходит в полном диапазоне как и должна, только наоборот. Работа не простая. Физически актуатор переворачивал , работает правильно - но это крайний вариант, места нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
|
![]() Цитата:
Думаю что работать надо не с прошивкой моторника а с актуатором, там тоже есть контроллер Последний раз редактировалось Zann; 18.09.2019 в 23:36.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Но думаю после этого вылезут полезут проблемы с ограничителями тока, датчиками положения и верной работой диагностики. Заранее врядли можно все предусмотреть и попасть в яблочко с первого раза. Подобная перепрошивка потребует не одну итерацию и проверку в живую на машине. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|