|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
![]()
[QUOTE=54diagnostika;816791]Ну если для Вас сложность по обд пролить несколько раз по 3 минуты несколько версий, чтобы откатать по логам и максимально настроить данный авто (+15-20%, в зависимости от состояния) - то увольте...
или вы наобещали клиентосу, что у него турба вырастет ещё одна, да причем сразу, за 5минут?... :) все на эти блоки и авто есть давно, проверено . Мотор в стоке,умелыми руками достаточно одного раза откорректировать в редакторе и залить обратно.А вопрос как залить-это абсолютно не важно !А то что вы с вашими логами тут рассказываете ,мне, возможно,было бы интересно лет 15 назад,когда только вникал в это))).Удачи в работе. |
![]() |
![]() |
|
|