![]() |
Чего будут стоить ваши слова, при условии, если я подниму блок китайским отломом???? Вы тут, кого и в чем пытаетесь убедить?. Вот реальная ситуация с митинским клоном. Что дальше? Даже продавец, Богдан признал, что их клон увалил блок, и поднять( даже через рековери) не в состоянии. Получается , что в нем проблема с этой фордовской шиной. Железо в этом виновато, либо прошивка проца, не ясно. Но явно не ПО.Правда , он посчитал, что в этом вина исключительно моя. Но не смог объяснить, что я сделал не правильно. Но вы продолжаете всех тут убеждать, что случился какой то полтыргейств, связанный с бутлодером. Но даже самого блока в глаза не видили. Прям экстрасенсы. На расстоянии причины определяете???))))))) Барабашка поучаствовал в процессе.))))))) Реальный тупизм какой то. Я вчера записал митинским кессом Vistion Ford Transit с 6го раза. Думал пипец уже, и этот Visteon увалил)))))). Но этот хоть Ктагом или Галетой поднять возможно. Если найду у кого есть Кесс, обязательно попробую поднять им. Если пройдет все удачно. Выложу фотографии.))))) Будит реально не до смеха кому то..Лично я считаю, что в этом Кессе проблема в шине J1850. Блок он стер, а при записи теряется связь с блоком PCM , по этой причине и сворачивается окно меню программирования, до ожидания появления связи по шине J1850. Программер не не видит ответные пакеты от PCM по шине J1850. С Kl и шиной CAN он работает терпимо. Хотя EDC16 на Мерсах валит на ура. Галетой не рекомендуется писать EDC16 на W639. Вот с MPPSом на мерседесах проблем не было никогда. W909 Evro5 митинский Ктаг не читает, а вот PCM Flasher на ура. Им и работаю с этим блоком, прошивки правлю сам.
|
Цитата:
Алекса флешер вышел сильно раньше, да и набит у меня он под фулл почему то все забывают что ту же хонду Алекс сделал первым увал по вине флешера был только один, да и то сразу поднял эбу комбиком |
Цитата:
Вместе с тем я прекрасно знаю, сколько бывало увалено блоков оригинальной IDS, с оригинальным VCM при банальном обновлении софта (и далеко не вседа их получалось поднять через rectification). Да, такое бывает. В чей адрес кидать какашки в этом случае? И знаю пару блоков, которые ори кесс не валит, но делает так, что залитие прошивки в них оказывается последним (до разборки блока и проливки 100% стока ктагом или чем еще - через обд2 не пишется ничем), алиентеч об этом тоже прекрасно знают, но даже не шевелятся (только на продажах у них это не сказывается вообще). В целом - надо четко понимать, что -Любой репрог блока, любым инструментом это определенный риск. -Риск можно уменьшить или увеличить сопутствующими действиями -Не имея под рукой плана "Б" браться за репрог (особенно специфических блоков) - можно только при точном следовании девизу Чипа и Дейла ("слабоумие и отвага") P.S. С J1850 шиной он работает нормально, часть авто я пишу именно по ней. |
Цитата:
P.S Надо восстановить клиенту Авто и тот блок, что увалил, создал такие кошмарные проблемы вынести на улицу, обоссать и сказать, первый блин комом, потом все будет ОКЕЙ =))) |
Цитата:
|
Цитата:
На последние или нет - это инструмент. Как он будет работать, какие будут последствия - целиком и полностью зона ответственности того, кто этим инструментом пользуется. |
Цитата:
|
Цитата:
Блоки шьются, увалов нет. То, что в конкретной модели блоков работа с шиной может быть отличаться от стандарта - оставим на совести FoMoCo, а не производителя оборудования. P.S. Как яркий пример: SID201 на Discovery3. Оригинальная диагностика. Если шить его при помощи VCM - все ок. Если шить любым ОФИЦИАЛЬНЫМ и ОДОБРЕННЫМ J2534 - 50/50 что будет стерт MPC, после стирания запись не пойдет, блок увален напрочь. Кто в этом виноват? DA? Bosch? Drew tech? |
Цитата:
|
Цитата:
С учетом того, что увалы случаются и оригинальной диагностикой и оригинальными флешерами - это вопрос времени и везения. При том, что это случается с любыми блоками, на любых авто, при использовании любого инструмента. Даташиты на J1850 гуглятся за 5 минут. P.S. Когда я, на заре своих занятий этимвсемделом, увалил блок китайским кессом и не смог его поднять ни при помощи VCM, ни при помощи других средств - я в тот-же день поехал, купил ktag, xprog и еще кучу всяких инструментов и исправил ситуацию, а не ныл и не набрасывал в адрес производителя оборудования. |
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot