Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 03:09   #141 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Toxicblade
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pesik Посмотреть сообщение
опель астра J

----------

ЕГО ДЕЛАЕТ КИТАГ И МАГПРОГ ОРИГИНАЛ
в ктаг 7.020 есть Opel Astra (J), 2009- 2011 год, BOSCH EDC17C59
__________________
iATN member, NASTF member Помог? жмем
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В работе использую Kess, Ktag, NewTrasdata, BitBox, PCMflash, MMCFlash, MongoosePro, SM2 Pro, Piasini, FGTech, Launch, Tango, Beeprog, Xeltek, Orange, Omega, SPC5, Xprog, Iprog ...etc
Toxicblade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 06:29   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pesik Посмотреть сообщение
перепрошивание проца., если не залоченный. если залоченный то замена проца + перепрошивка. замена кондеров и транзюков + мурата фильтры. если до этого свой кесс не допиливал, то магазин наверное ценник большой заломит.

----------

а чего тебе не нравится 4.036 версия проца?
думаешь что в 5.017 версии, что добавилось?
я что то сомневаюсь. потерпи немного скоро в свободный доступ выложат новые версии к-таг и кесс.
Мы по железу ничего не переделываем. В китае сейчас есть достаточно хорошие клоны, которые не нужно переделывать. Мы перепрошиваем проц и на флешке файлы обновляем. Если проц залочен, его не надо менять, тоже перепрошьем. После прошивки не боится интернета и нет токенов. В свободном доступе с июня прошлого года не появилось и еще не появится. Вот протоколы новые которые появились в этой версии
480,427,512,370,182, 232, 423, 223, 484,492, 515, 518, 503, 260, 522, 345, 438, 300, 280, 538, 372, 437, 511, 534,
365, 299,513,493,321,329,497,523,279,
349,539,500,432,291,309,417,366,455,
356,502,496,330,519,464,475,429,292,
416,524,504,476,514,495,276,385,478,
320,516,494,525,483,482,224,295,458, 410,461,462,463,537,479,326,325,536,
486,471,460,240,431,433,498,487,506, 445,490,526,535,531,302,285,472,183,
162,481,358,521,527,528,529,530,344, 474,448,353,517,470,510,501,459,533, 499,468,467,466,477,465,469,473,505,
310,520,488,489,424,508,507,444,
спс.
honda1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 14:31   #143 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Оказывается, для свежих автомобилей, этот клон без полезен.. Не сработал с ML W166 EDC17 из за отсутствия модуля GPT, то есть ели в эти клоны не будит установлен модуль GPT, который предназначен для чтения паролей доступа в BSL режиме к ECU на базе процессоров TriCore с использованием технологии GPT, он с этими блоками работать не будит. Нет у него будущего. .Все свежие ECU двигателя используют эту технологию. В свою очередь, дилеры, железо оригинала обновляют этим модулем. Клоны без этого модуля бесполезны. Так, что пользуйтесь китайцами, этот клон Ктага , выше функционала китайского клона не прыгнет. Эти обстоятельства связаны исключительно , только с железом. Не обманывайте людей. Прошивка проца , уже не чего не меняет. Будущего у этого клона нет.

----------

Цитата:
Сообщение от pesik Посмотреть сообщение
перепрошивание проца., если не залоченный. если залоченный то замена проца + перепрошивка. замена кондеров и транзюков + мурата фильтры. если до этого свой кесс не допиливал, то магазин наверное ценник большой заломит.

----------

а чего тебе не нравится 4.036 версия проца?
думаешь что в 5.017 версии, что добавилось?
я что то сомневаюсь. потерпи немного скоро в свободный доступ выложат новые версии к-таг и кесс.
Все верно, в свежих ECU функция пароля реализована с применением технологии GPT. В этих клонах, причем в обоих, эти технологии не реализованы. Блоки то заявлены, а работать с этими блоками он фактически не будит.

Последний раз редактировалось kest001; 15.01.2017 в 14:32..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 15:13   #144 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Оказывается, для свежих автомобилей, этот клон без полезен.. Не сработал с ML W166 EDC17 из за отсутствия модуля GPT, то есть ели в эти клоны не будит установлен модуль GPT, который предназначен для чтения паролей доступа в BSL режиме к ECU на базе процессоров TriCore с использованием технологии GPT, он с этими блоками работать не будит. Нет у него будущего. .Все свежие ECU двигателя используют эту технологию. В свою очередь, дилеры, железо оригинала обновляют этим модулем. Клоны без этого модуля бесполезны. Так, что пользуйтесь китайцами, этот клон Ктага , выше функционала китайского клона не прыгнет. Эти обстоятельства связаны исключительно , только с железом. Не обманывайте людей. Прошивка проца , уже не чего не меняет. Будущего у этого клона нет.

----------


Все верно, в свежих ECU функция пароля реализована с применением технологии GPT. В этих клонах, причем в обоих, эти технологии не реализованы. Блоки то заявлены, а работать с этими блоками он фактически не будит.
Кесс и не должен работать с GPT протоколами, это только для Ктага. Никакого дополнительного блока или модуля не надо достаточно GPT кабеля.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.

Последний раз редактировалось azazero; 15.01.2017 в 15:14..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 15:26   #145 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
то есть ели в эти клоны не будит установлен модуль GPT, который предназначен для чтения паролей доступа в BSL режиме к ECU на базе процессоров TriCore с использованием технологии GPT, он с этими блоками работать не будит. Эти обстоятельства связаны исключительно , только с железом. Не обманывайте людей.
...
Прошивка проца , уже не чего не меняет. Будущего у этого клона нет.
Блин, ну что за люди такие...
Прежде чем поучать и изрекать "наукообразные" глупости изучил бы сам матчасть!!!
У тебя ПОЛНОЕ непонимание физической сути этого самого GPT.
Никакого нового "железа", которого нет в китайских ктагах, для реализации GPT не нужно.
Ха-ха-ха... с названием разработчики типа "замаскировались", обозвав так широко известный в узких кругах посвященных режим "Bosch Service Mode", в который вводятся блоки MEDC17 для доступа в скрытые от любопытных глаз простого народа уголки памяти ЭБУД.
Зная определенные алгоритмы расчетов, формат нужных команд по СAN-у все легко реализуется чисто ПРОГРАММНЫМИ методами.
Ограничение могло бы появится только с нехваткой вычислительной мощности у процессора, а с этим у ARM-а, на котором собран ктаг, проблем нет.
Собирал я даже как-то макет для опытов с BSM на дохленьком атмеле, так и его хватило без проблем на поддержку протокола - загрузило проц процентов на 10% всего.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 15:31   #146 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Кесс и не должен работать с GPT протоколами, это только для Ктага. Никакого дополнительного блока или модуля не надо достаточно GPT кабеля.
Очень большая вероятность, что вам известней о этом приборе больше, чем самим дилерам. Не подскажите место, где возможно прикупить такой шнурочек, а то дилерам о нем не известно. А мне , ну очень нуно. Автомобиль разобранный стоит. Ну так подскажите нет???? О то какая то демагогия одна. На словах все должно работать, и все очень просто. Достаточно прошивку поменять. А в объективной реальности, даже двух годовалый оригинал, со всеми обновлениями , не берет этот блок, из за отсутствия модуля GPT/. И вы считаете, что мы не написали дилеру по этому поводу????

----------

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Блин, ну что за люди такие...
Прежде чем поучать и изрекать "наукообразные" глупости изучил бы сам матчасть!!!
У тебя ПОЛНОЕ непонимание физической сути этого самого GPT.
Никакого нового "железа", которого нет в китайских ктагах, для реализации GPT не нужно.
Ха-ха-ха... с названием разработчики типа "замаскировались", обозвав так широко известный в узких кругах посвященных режим "Bosch Service Mode", в который вводятся блоки MEDC17 для доступа в скрытые от любопытных глаз простого народа уголки памяти ЭБУД.
Зная определенные алгоритмы расчетов, формат нужных команд по СAN-у все легко реализуется чисто ПРОГРАММНЫМИ методами.
Ограничение могло бы появится только с нехваткой вычислительной мощности у процессора, а с этим у ARM-а, на котором собран ктаг, проблем нет.
Собирал я даже как-то макет для опытов с BSM на дохленьком атмеле, так и его хватило без проблем на поддержку протокола - загрузило проц процентов на 10% всего.
Что же вы такие все умные, а своего оборудования у вас нет. Выпустите свое оборудование, посмотрим хоть как оно будит работать. У вас есть оборудование, которое вы выпускаете под своей маркой????

Последний раз редактировалось kest001; 15.01.2017 в 15:37..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 15:39   #147 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Что же вы такие все умные, а своего оборудования у вас нет. Выпустите свое оборудование, посмотрим хоть как оно будит работать.
А зачем?
Убить массу времни на то, чтобы защитить подобное устройство, от пиратского клонирования?
Лучше потратить это время на "разборки" c постоянно обновляющимися "хитростями" производителей электронных блоков, чтобы оставаться на передовых позициях. Ведь самое интересное происходит в достаточно короткий период, когда блоки уже вовсю используются, а инструмента для них еще нет.
А для внутреннего пользования достаточно устройства собранного даже на макетке.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 15:44   #148 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
А зачем?
Убить массу времни на то, чтобы защитить подобное устройство, от пиратского клонирования?
Лучше потратить это время на "разборки" c постоянно обновляющимися "хитростями" производителей электронных блоков, чтобы оставаться на передовых позициях. Ведь самое интересное происходит в достаточно короткий период, когда блоки уже вовсю используются, а инструмента для них еще нет.
А для внутреннего пользования достаточно устройства собранного даже на макетке.
Хорошь этой болтавни. Давайте уже перейдем к делу. Где возможно приобрести этот шнурочек GPT для Кесса и Ктага?
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 15:45   #149 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

[QUOTE=kest001;539669]Очень большая вероятность, что вам известней о этом приборе больше, чем самим дилерам. Не подскажите место, где возможно прикупить такой шнурочек, а то дилерам о нем не известно. А мне , ну очень нуно. Автомобиль разобранный стоит. Ну так подскажите нет???? О то какая то демагогия одна. На словах все должно работать, и все очень просто. Достаточно прошивку поменять. А в объективной реальности, даже двух годовалый оригинал, со всеми обновлениями , не берет этот блок, из за отсутствия модуля GPT/. И вы считаете, что мы не написали дилеру по этому поводу???? [COLOR="Silver"]

Да вовсе необязательно все покупать. Самому сделать его пол часа работы. Чтобы ничего не покупать берешь из комплекта того же китайского клона разъем с разноцветным кабелем, коммутируешь на 4 нужных провода 4 пина для подключения к блоку. Единственное что нужно докупить это 4 пина (одинарных разъема), да и то их можно использовать от идентичного оборудования.
synoc likes this.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 15:46   #150 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Хорошь этой болтавни. Давайте уже перейдем к делу. Где возможно приобрести этот шнурочек GPT для Кесса и Ктага?
Болтун в первую очередь это ты сам, что и подтверждает треп в этой теме.
Стандартный [Только для зарегистрированных...] (15 руб) и пучок проводов (годится старый шлейф от флопа или HDD) вай какой дефицит.
Просмотреть хелпы от ктага и на минутку наморщить лоб - вот и все что нужно.

А также удачи в поиске GPT шнура для кесса
synoc likes this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 15.01.2017 в 16:42..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.