|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2017, 03:09 | #141 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
|
в ктаг 7.020 есть Opel Astra (J), 2009- 2011 год, BOSCH EDC17C59
__________________
iATN member, NASTF member Помог? жмем Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В работе использую Kess, Ktag, NewTrasdata, BitBox, PCMflash, MMCFlash, MongoosePro, SM2 Pro, Piasini, FGTech, Launch, Tango, Beeprog, Xeltek, Orange, Omega, SPC5, Xprog, Iprog ...etc |
11.01.2017, 06:29 | #142 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
Авто: honda civic
|
Цитата:
480,427,512,370,182, 232, 423, 223, 484,492, 515, 518, 503, 260, 522, 345, 438, 300, 280, 538, 372, 437, 511, 534, 365, 299,513,493,321,329,497,523,279, 349,539,500,432,291,309,417,366,455, 356,502,496,330,519,464,475,429,292, 416,524,504,476,514,495,276,385,478, 320,516,494,525,483,482,224,295,458, 410,461,462,463,537,479,326,325,536, 486,471,460,240,431,433,498,487,506, 445,490,526,535,531,302,285,472,183, 162,481,358,521,527,528,529,530,344, 474,448,353,517,470,510,501,459,533, 499,468,467,466,477,465,469,473,505, 310,520,488,489,424,508,507,444, спс. |
|
15.01.2017, 14:31 | #143 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Оказывается, для свежих автомобилей, этот клон без полезен.. Не сработал с ML W166 EDC17 из за отсутствия модуля GPT, то есть ели в эти клоны не будит установлен модуль GPT, который предназначен для чтения паролей доступа в BSL режиме к ECU на базе процессоров TriCore с использованием технологии GPT, он с этими блоками работать не будит. Нет у него будущего. .Все свежие ECU двигателя используют эту технологию. В свою очередь, дилеры, железо оригинала обновляют этим модулем. Клоны без этого модуля бесполезны. Так, что пользуйтесь китайцами, этот клон Ктага , выше функционала китайского клона не прыгнет. Эти обстоятельства связаны исключительно , только с железом. Не обманывайте людей. Прошивка проца , уже не чего не меняет. Будущего у этого клона нет.
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 15.01.2017 в 14:32.. |
|
15.01.2017, 15:13 | #144 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
Цитата:
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. Последний раз редактировалось azazero; 15.01.2017 в 15:14.. |
|
15.01.2017, 15:26 | #145 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Прежде чем поучать и изрекать "наукообразные" глупости изучил бы сам матчасть!!! У тебя ПОЛНОЕ непонимание физической сути этого самого GPT. Никакого нового "железа", которого нет в китайских ктагах, для реализации GPT не нужно. Ха-ха-ха... с названием разработчики типа "замаскировались", обозвав так широко известный в узких кругах посвященных режим "Bosch Service Mode", в который вводятся блоки MEDC17 для доступа в скрытые от любопытных глаз простого народа уголки памяти ЭБУД. Зная определенные алгоритмы расчетов, формат нужных команд по СAN-у все легко реализуется чисто ПРОГРАММНЫМИ методами. Ограничение могло бы появится только с нехваткой вычислительной мощности у процессора, а с этим у ARM-а, на котором собран ктаг, проблем нет. Собирал я даже как-то макет для опытов с BSM на дохленьком атмеле, так и его хватило без проблем на поддержку протокола - загрузило проц процентов на 10% всего. |
|
15.01.2017, 15:31 | #146 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось kest001; 15.01.2017 в 15:37.. |
||
15.01.2017, 15:39 | #147 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Убить массу времни на то, чтобы защитить подобное устройство, от пиратского клонирования? Лучше потратить это время на "разборки" c постоянно обновляющимися "хитростями" производителей электронных блоков, чтобы оставаться на передовых позициях. Ведь самое интересное происходит в достаточно короткий период, когда блоки уже вовсю используются, а инструмента для них еще нет. А для внутреннего пользования достаточно устройства собранного даже на макетке. |
|
15.01.2017, 15:44 | #148 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
|
Цитата:
|
|
15.01.2017, 15:45 | #149 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
|
[QUOTE=kest001;539669]Очень большая вероятность, что вам известней о этом приборе больше, чем самим дилерам. Не подскажите место, где возможно прикупить такой шнурочек, а то дилерам о нем не известно. А мне , ну очень нуно. Автомобиль разобранный стоит. Ну так подскажите нет???? О то какая то демагогия одна. На словах все должно работать, и все очень просто. Достаточно прошивку поменять. А в объективной реальности, даже двух годовалый оригинал, со всеми обновлениями , не берет этот блок, из за отсутствия модуля GPT/. И вы считаете, что мы не написали дилеру по этому поводу???? [COLOR="Silver"]
Да вовсе необязательно все покупать. Самому сделать его пол часа работы. Чтобы ничего не покупать берешь из комплекта того же китайского клона разъем с разноцветным кабелем, коммутируешь на 4 нужных провода 4 пина для подключения к блоку. Единственное что нужно докупить это 4 пина (одинарных разъема), да и то их можно использовать от идентичного оборудования.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off. Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM. |
15.01.2017, 15:46 | #150 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Стандартный Просмотреть хелпы от ктага и на минутку наморщить лоб - вот и все что нужно. А также удачи в поиске GPT шнура для кесса Последний раз редактировалось veloseeped; 15.01.2017 в 16:42.. |
|
|
|