Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 15:13   #144 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Оказывается, для свежих автомобилей, этот клон без полезен.. Не сработал с ML W166 EDC17 из за отсутствия модуля GPT, то есть ели в эти клоны не будит установлен модуль GPT, который предназначен для чтения паролей доступа в BSL режиме к ECU на базе процессоров TriCore с использованием технологии GPT, он с этими блоками работать не будит. Нет у него будущего. .Все свежие ECU двигателя используют эту технологию. В свою очередь, дилеры, железо оригинала обновляют этим модулем. Клоны без этого модуля бесполезны. Так, что пользуйтесь китайцами, этот клон Ктага , выше функционала китайского клона не прыгнет. Эти обстоятельства связаны исключительно , только с железом. Не обманывайте людей. Прошивка проца , уже не чего не меняет. Будущего у этого клона нет.

----------


Все верно, в свежих ECU функция пароля реализована с применением технологии GPT. В этих клонах, причем в обоих, эти технологии не реализованы. Блоки то заявлены, а работать с этими блоками он фактически не будит.
Кесс и не должен работать с GPT протоколами, это только для Ктага. Никакого дополнительного блока или модуля не надо достаточно GPT кабеля.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.

Последний раз редактировалось azazero; 15.01.2017 в 15:14..
azazero вне форума   Ответить с цитированием