Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 19:13   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumours Посмотреть сообщение
Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро.
У Вас не так?
Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом?
Вы продавец этих клонов? Хорошо. Все кто пользуется Кеагом , прекрасно знают, что при неправильном выборе протокола, разрыв соединения между программатором и ноутбуком не происходит. Я наверное больше сотни сделал различных блоков аналогичным программатором , ни разу не встречал подобного явления.))))) Кроме того , я в Кессе выбрал Тундру с 5.7 объемом и записал лексус. Протокол для всех этих блоков там всего лишь один. Не зависимо от марки и модели двигателя. Лично для меня, это обстоятельство свидетельствует о многом. Марка и объем мотора существенного значения в блоках ДЕНСО не имеет. Нет у этих блоков электронной подписи, или пароля. Это факт. . На RX270 этого мотора точно и быть не может. Я вам и по телефону сообщил, и в настоящее время повторяю. Придумать какую-нибуть отговорку, я и сам смогу, мне же нужен результат. Кроме того, я всего -лишь описал ситуацию. Кто ее и как воспримет, это его право. Меня, в чем то убеждать, не стоит. Лично для себя выводы я уже сделал.

Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 19:19..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.