Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


Like Tree110Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 19:39   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020

Считаю, что необходимо разделить темы от разных производителей клонов флешеров. Вот в этой теме предлагаю описывать реальные ситуации неудачного тюнинга исключительно этими приборами. Вот лично у меня. были конкретно два случая. Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог. Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее.
Второй автомобиль BMW E90 2009 год. 2.0 литра бензин MEV1746. Этот протокол заявлен в Кессе по обд. Кесс его не сделал. Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД. Пришлось , в доказательство, делать видео.
Giorgio66 likes this.

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!


Последний раз редактировалось kest001; 12.12.2016 в 19:58..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kest001 за сообщение:
jafshah2 (03.12.2018), mustafr (11.05.2019)
Старый 12.12.2016, 22:44   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.
Toxicblade likes this.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.

Последний раз редактировалось azazero; 12.12.2016 в 22:46..
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
avelon (14.12.2016)
Старый 13.12.2016, 12:00   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Toxicblade
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
По умолчанию

А у меня пока все что пробывал и заявлено работает. Может железо кривое?
Заявленные тойоты на ура, доджи, ниссаны тоже. Про европу не скажу - у меня японско-американское направление

Последний раз редактировалось Toxicblade; 13.12.2016 в 12:02..
Toxicblade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 12:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
Оригиналом пробовали читать?

А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать?

Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь.
Денег, я уверен, они Вам вернут.

Последний раз редактировалось rumours; 13.12.2016 в 13:00..
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 13:11   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Toxicblade
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
По умолчанию

Вирт серверов никто не обещал. Разговор о том что он планируется был, но это скорее подгон, т.е расширение возможностей. Техподдержки 24/7 не обещали - это же клон, очнитесь
Но если все получится как собираются сделать, то это будет суперклон. Еще бы онлайн обновления :))) размечтался...

----------

Кстати нужно глянуть есть ли такой заявленный авто лексус как описал ТС, что то не помню

Последний раз редактировалось Toxicblade; 13.12.2016 в 13:12..
Toxicblade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 13:16   #6 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,595
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 13,645 раз(а) в 1,270 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации.
Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей
Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД.
Щас почти все так работают. А про логи очень смешно!
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 13:21   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Toxicblade
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 192 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: FarEast
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Щас почти все так работают. А про логи очень смешно!
Немного дополню...
А что смешного про логи? Продавцы при проблеме запрашивают логи и смотрят что не так. Я их и сам вытаскиваю с карты и читаю в открытом виде.

Последний раз редактировалось Toxicblade; 13.12.2016 в 15:32..
Toxicblade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 17:10   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.
Пока, что это всего лишь обещание, когда это будит, не ясно. И будит ли вообще, это еще вопрос.

----------

Цитата:
Сообщение от rumours Посмотреть сообщение
То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
Оригиналом пробовали читать?

А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать?

Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь.
Денег, я уверен, они Вам вернут.
Что вы говорите не так с платой? Если бы у меня был оригинал, зачем мне этот клон нужен был бы? На тойотах, платы ЭБУ маркируются специальным номеров, для ее идентификации. Именно для этой цели этот номер и наноситься на плату. В Ктаге этот номер заявлен. В автомобилях фирмы ТОЙОТА, блоки ДЕНСО, немного отличается от , к примеру БОШЬ. В Кессе он реализован всего лишь одним протоколом 517. То есть один протокол на все блоки ДЕНСО. Кессом это авто записал без проблем. Самое интересное в том, что в момент подключения программатора к ЭБУ происходит разрыв соединения ноутбук-программатор, то есть это не есть не связь ЭБУ с программатором, или не правильно выбранный протокол. Это есть разрыв USB соединения программатора с ноутбуком. Возможно, что то не так с драйверами , или схемотехникой самого основного блока, возможно и ломанная прошивка проца. Не знаю. Так далеко не вникал, нету времени. . Она отличается от китайского клона. Это так для сведений. Кроме того, я попросил бы не засорять тему флудом. Цель создание этой темы, всего лишь знать заранее какие ЭБУ не возможно будит сделать этим программатором. Плата блоков денсо очень нежные, очень плохо сказывается не однократная подпайка контактов на колодке для программирования. Кроме того, эта тема позволит будующим специалистам правильно выбрать оборудование. Зная в прошлом вот эти обстоятельства я бы задумался о надобности приобретения КТага, как программатора для автомобилей марки ТОЙОТА. С экономил бы 35 тыс.рублей. А BMW MEV 1746 их китайский клон делает на ура. Если еще неоднократно повториться, что то подобное, поверьте, будет стоять вопрос о возврате программатора. Завалить блок авто, какого нибудь серьезного автомобиля, без возможности подъема. Это вам не шутки шутить. Возможно попасть, на стоимость пятерки таких программаторов. Примерно.

Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 18:07..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 18:56   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSC
Авто: W164
По умолчанию

Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро.
У Вас не так?
Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом?
rumours вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 19:13   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rumours Посмотреть сообщение
Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро.
У Вас не так?
Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом?
Вы продавец этих клонов? Хорошо. Все кто пользуется Кеагом , прекрасно знают, что при неправильном выборе протокола, разрыв соединения между программатором и ноутбуком не происходит. Я наверное больше сотни сделал различных блоков аналогичным программатором , ни разу не встречал подобного явления.))))) Кроме того , я в Кессе выбрал Тундру с 5.7 объемом и записал лексус. Протокол для всех этих блоков там всего лишь один. Не зависимо от марки и модели двигателя. Лично для меня, это обстоятельство свидетельствует о многом. Марка и объем мотора существенного значения в блоках ДЕНСО не имеет. Нет у этих блоков электронной подписи, или пароля. Это факт. . На RX270 этого мотора точно и быть не может. Я вам и по телефону сообщил, и в настоящее время повторяю. Придумать какую-нибуть отговорку, я и сам смогу, мне же нужен результат. Кроме того, я всего -лишь описал ситуацию. Кто ее и как воспримет, это его право. Меня, в чем то убеждать, не стоит. Лично для себя выводы я уже сделал.

Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 19:19..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.