Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Калибровщики из Европы.. ? Мнение ?


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2018, 20:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию Калибровщики из Европы.. ? Мнение ?

У кого есть опыт по работе с прошивками от "иностранных калибровочных контор" ?
Про наших много пишут.. одни ругают, другие хвалят.
Пользовался (и пользуюсь) ими. Но.. часто попадаются "косячные" варианты. Тут есть ветки по обсуждению некоторых контор

Я решил попробовать (год назад начал).., а что там предлагают и как европейские конторы по калибровке?
Вот например я пользовался услугами (Германия, Голландия)
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Цены.. да, дороговато (100 Евро только тюн)
Качество.. сначала был доволен, но были и проколы. Переделывали.
Ньанс - общение только на английском с ними (но у меня с этим проблем нет)
Заказал прошивку - деньги сразу списались и всё.. делают быстро (менее часа), но в случае проблем вернуть деньги не вариант. будут переделывать но "money back" не бывает!
Недавно с отключением FAP на Пежо... 3 раза переделывали. Но доделали правда.
Сам тюн... пока скорее хорошее мнение, чем плохое.
Могу дать спецам для сравнения пару стоков с тюнами и отключением сажевого..и так далее.. Кто может разобрать их "по косточкам".
И сделать типа отчёта.. что там в реальности

Ну и кто может сам пользовался услугами подобных контор. Их в Европе много. Я пару привел для примера

Один раз было даже такое!
Шкода РС, делали тюн в Рево (офф), человек ездил спецом к ним за 400 км. Возвращался 2 раза.. переделывали, но ему не нравилось.
Предложил для пробы ему тюн от немцев..
Поставили - остался доволен, говорит.. заметно лучше чем Рево.
Я сам был удивлён этому..

Короче... кто что думает по этой теме?
Wet and VadikPerepelkin like this.
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kazbich2004 за это сообщение:
mikas (04.05.2018)
Старый 04.05.2018, 08:42   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
У кого есть опыт по работе с прошивками от "иностранных калибровочных контор" ?
Про наших много пишут.. одни ругают, другие хвалят.
Пользовался (и пользуюсь) ими. Но.. часто попадаются "косячные" варианты. Тут есть ветки по обсуждению некоторых контор

Я решил попробовать (год назад начал).., а что там предлагают и как европейские конторы по калибровке?
Вот например я пользовался услугами (Германия, Голландия)
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Цены.. да, дороговато (100 Евро только тюн)
Качество.. сначала был доволен, но были и проколы. Переделывали.
Ньанс - общение только на английском с ними (но у меня с этим проблем нет)
Заказал прошивку - деньги сразу списались и всё.. делают быстро (менее часа), но в случае проблем вернуть деньги не вариант. будут переделывать но "money back" не бывает!
Недавно с отключением FAP на Пежо... 3 раза переделывали. Но доделали правда.
Сам тюн... пока скорее хорошее мнение, чем плохое.
Могу дать спецам для сравнения пару стоков с тюнами и отключением сажевого..и так далее.. Кто может разобрать их "по косточкам".
И сделать типа отчёта.. что там в реальности

Ну и кто может сам пользовался услугами подобных контор. Их в Европе много. Я пару привел для примера

Один раз было даже такое!
Шкода РС, делали тюн в Рево (офф), человек ездил спецом к ним за 400 км. Возвращался 2 раза.. переделывали, но ему не нравилось.
Предложил для пробы ему тюн от немцев..
Поставили - остался доволен, говорит.. заметно лучше чем Рево.
Я сам был удивлён этому..

Короче... кто что думает по этой теме?
Тема интересная.
Пользовался несколькими европейскими конторами. Нет абсолютно идеальных производителей. У всех бывают проблемки. Исходя из стоимости прошивок (от 100 до 150 евро) можно сказать, что в большинстве случаев их заявляемые характеристики являются расчетными, а не снятыми реально со стенда. Вот уже более 5 лет пользуюсь услугами - [Только для зарегистрированных...]. Стоимость прошивок конечно намного выше (от 300 до 900 евро), но качество отменное. Там имеются 3 дино-стенда. Все заявленные характеристики снимаются по реальным замерам. Сделано более 200 машин и ни один владелец не просил вернуть сток и деньги. Были одиночные случаи по доработке прошивок, но это как исключение из правил.
Что касается анализа прошивок - присылайте сток и тюн, сделаю.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azazero за это сообщение:
Novikovyury (13.09.2019)
Старый 04.05.2018, 14:45   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Стоимость прошивок конечно намного выше (от 300 до 900 евро), но качество отменное.
А вот такой ньанс, финансовый. Купил прошивку ты за 500 Euro!!
Поставил..
Вариант 1. Клиент покатался и почему-то вдруг ему не понравилось (или решил, что дороговато будет, то что он получил)
Вариант 2. Тупо слил эту прошивку в другом месте, приехал.. сказал, что не.. за 500 Euro это не то! Давай сток назад.. ну а дальше понятно Или их прошивку обычными девайсами не слить-залить?

И ты получается "попал" на 500 Euro !!
Ради 50-100 USD может и не пойдут на такое.. а 500 ... 900 это немало.
Как в таком случае поступаете? Или как-то заранее..

Последний раз редактировалось kazbich2004; 04.05.2018 в 14:47..
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 15:23   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
А вот такой ньанс, финансовый. Купил прошивку ты за 500 Euro!!
Поставил..
Вариант 1. Клиент покатался и почему-то вдруг ему не понравилось (или решил, что дороговато будет, то что он получил)
Вариант 2. Тупо слил эту прошивку в другом месте, приехал.. сказал, что не.. за 500 Euro это не то! Давай сток назад.. ну а дальше понятно Или их прошивку обычными девайсами не слить-залить?

И ты получается "попал" на 500 Euro !!
Ради 50-100 USD может и не пойдут на такое.. а 500 ... 900 это немало.
Как в таком случае поступаете? Или как-то заранее..
Для начала оформляешь дилерский договор с конторой. Она и будет нести основные издержки при возможной кофликтной ситуации, хотя от общения с клиентом тебя никто не освобождает. Качество прошивки гарантируется изготовителем и поэтому не предполагается возврата на сток под любым надуманным предлогом. Доработка прошивки возможна в случае необходимости. Слить прошивку можно, но тиражировать ее не получится, т.к. она только под данный блок и софт.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azazero за это сообщение:
kazbich2004 (04.05.2018)
Старый 04.05.2018, 15:44   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Для начала оформляешь дилерский договор с конторой.
Понятно, это уже уровень дилерства. Со всеми ньансами и прочим.
Это не всегда далеко возможно для частников.
Я в основном про конторы, которые частным порядком работают.
Заказал - оплатил - получил и радуешься результату !
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 16:01   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
Понятно, это уже уровень дилерства. Со всеми ньансами и прочим.
Это не всегда далеко возможно для частников.
Я в основном про конторы, которые частным порядком работают.
Заказал - оплатил - получил и радуешься результату !
Ничего сложно в этом нет.
Организуешь ИП или типа того. Делаешь дилерский договор с европейцами, закупаешь оборудование по необходимости и работаешь.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 16:33   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Ничего сложно в этом нет.
Организуешь ИП или типа того. Делаешь дилерский договор с европейцами, закупаешь оборудование по необходимости и работаешь.
Да понятно.. Но в столице и крупных центрах это возможно и выгодно.
А в регионах.. даже супер качественный тюн с графиками за 50 000 руб.
Единицы !! В лучшем случае.

100 евро и то - очередь не стоит!
И не по причине плохого качества. Я писал, что качество приличное на мой взгляд и клиентов.
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 19:08   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для chipauto
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 341
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЛАТВИЯ
Авто: volvo xc60 rest st2
По умолчанию

имею 2 вольво
да rica тут рулит
по поводу контор что в первом посте ...скажем так ..можно географию ставить какую хотите.
обычно работаем по результату..
не понравилось ..мани бэк
бывает по всякому
но то что контора к примеру с голандии это не о чем ...не показатель
VadikPerepelkin likes this.
__________________
лучшие решения для Вас.File service 24h
chipauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 21:24   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Про прошивку для определенного блока и софта смешно... калибровки на одинаковые моторы идентичны...
Прошивки разные, иногда (часто) наши или белорусы гораздо веселее Европы, но бренды творят чудеса в головах аленей.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 21:32   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
Про прошивку для определенного блока и софта смешно... калибровки на одинаковые моторы идентичны...
Прошивки разные, иногда (часто) наши или белорусы гораздо веселее Европы, но бренды творят чудеса в головах аленей.
В отношении идентичности калибровок на одинаковые моторы немного погорячились. Возьмите для примера VOLVO XC60 2.4 D3/D4. Блок стоит EDC17CP48. Для одного модельного года может быть с десяток софтов. Попробуйте залить калибровки от одного софта в другой. Возможно повезет, но сильно сомневаюсь.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.