Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

K-TAG (KTAG) программатор


Like Tree67Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 22:21   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
А коли поняли эту тему, то заодно предупрежу о возможности "присесть в лужу" c блоками CP20.
Обнаружилось, что в некоторых из них бут-нога проца напрямую сидит на шине +3.3V. Cоответственно в этом случае невозможно подтянуть ее резистором в состояние "low" и перевести процессор в бут режим.
Чтобы обойти эту ситуацию нужно "выковыривать" всю плату из корпуса и на ее обратной стороне делать модификацию.
Очень интересно. Еще ни разу не попадались такие...
Mefistofel' вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
k-tag






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.