|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.11.2014, 02:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Valencia
Авто: Train
|
FGTech Galletto и EDC16C34, Flash и EEPROM...
Доброго, форумчане!
Настал тот час и день, когда свои силы иссякли и мозг отчаянно сопротивляется в борбе с желанием побороть и починить со здравым смыслом послать все ето на... Но мы не из тех, кто сдается первыми, и все же попытаемся решить головоломку. Как говорится, Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. Итак, что имеем. - Galletto v54 - глюкнутая EDC16C34 (машина 407, мотор 1,6HDI с FAP) и такая же с разборки - желание все это сломать... Цель - Клонирование на здоровый блок всех данных... Вот щас по порядку: На сколько я понимаю все процессы и устройство, для осуществления этой задачи, нам потребуется слить с блока две базы, одну с flash (95160? если не ошибаюсь...) и EEPROM (MPC56)... flash я слил при помощи OBD не снимая блока, прям с машины, получилось 2 с хвостиком метра, тут вроде все нормально... А вот и сама проблема, вернее недопонятие процесса... Что сделал: снял блок, подкинул на BDM-стол... То ли я не правильно читаю мануал, то ли он меня, но все попытки соеденить хозяйство во едино, заканчиваются провалом, коннкта с блоком нет... поиски в сети не помогают, единого варианта подключения не нашел... заливаю фотки всего этого хозяйтва, думаю там будет понятно... ну если что сделаю видео ну или дофотаю... Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением, питанием и процессом копирования-записи... всетаки есть люди с опытом, которые это прошли... все когда-то начинали... Последний раз редактировалось Trewis83; 18.11.2014 в 02:57.. Причина: добавление фото |
18.11.2014, 04:24 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Сдвинуто относительно правильного их положения. На картинке красным отмечено как должно быть. И молись Богу, что таким своим подключением ты не спалил BDM порт процессора. Если так, то вход в этот блок через BDM будет закрыт навсегда. Ну и в довесок. Дамп, вычитанный через OBD скорее всего неполный - там вычитывается только зона калибровок, а остальное пространство забито FF-ами. Для клонирования основной флеш должен быть тоже вычитан через БДМ. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | Trewis83 (21.11.2014) |
18.11.2014, 04:34 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Только заметил, что у тебя не хватает постов, чтобы видеть ссылки и картинки.
Попробую изобразить в псевдографике. У тебя подключено так: ------------------------ край блока o o o o o o o o o o o o o o а надо вот так: ------------------------ край блока o o o o o o o o o o o o o o |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: | chuvak2014 (07.10.2017), Trewis83 (21.11.2014) |
12.12.2014, 20:47 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
До полной кучи + бси, аирбаг, панель, магнитолу, дисплей, климат, коробку ежели есть и все метки на кузове. Вот это пожизненный бакуп!
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
18.12.2014, 01:03 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Наглядный пример как подключать НЕЛЬЗЯ. VELOSEEPED тоже как и я пропустил и написал полную хрень. С данным адаптером по схеме на картинках выходит 11 пин - +12V вместо 3,3V, на 3 и 4 пин НИЧЕГО не должно БЫТЬ, а там?
В помойку имеющийся на картинках бдм адаптер в помойку. OPTICAN № 101 вот что нужно или режь дрожки на имеющемся адаптере по схеме. Расписан джитаг, по бдм аналогично, только переходник другой (как на фото пост 1) +12 вольт и на переключатель и на программатор
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2014 в 01:26.. |
18.12.2014, 09:28 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Лида
Авто: Рено Эспейс III
|
А зачем все эти действа, если блоки одинаковые? Номера блоков совпадают? Перепаяй епром 95160 со старого в новый..
|
18.12.2014, 13:02 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
C моторолой базар. Какой нафиг ипром? Ипром и флеш в MPC5xx EDC16C34.
ТЫ ГДЕ СЕЙЧАС? Тут разговор про ЭБУ двигателя, для тех кто в танке. Панель да бси как моё предложение для бакупа. Проблема двигатель. Форсы с другой машины с новым блоком как? Хрен когда блок на блок на халяву. Блоков то более 6 и через БСИ. SRS к примеру через "какое место" PSF коммутация разная. В один день делают и схемы от опр разные. Так что если не знаешь куйню не пиши.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2014 в 13:25.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | master4691 (26.09.2015) |
18.12.2014, 17:09 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
0 0 0 0 0 0 0 для Галлетто 2
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2014 в 17:10.. |
|
18.12.2014, 19:01 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Лида
Авто: Рено Эспейс III
|
Полегче, я ж спросил про номера блоков. И ты хочешь сказать, что иммо лежит в мотороле, а не в епромке 95160?
|
18.12.2014, 19:12 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
FGTech Galletto и EDC16C34, Flash и EEPROM - Тема!
Стало быть про моторолу и флеш в ней и ипром. Ну или фул одним файлом. Подключился не правильно, совет дали не правильно, и кто то умный в БСИ толкает за пином. Теперь понял? Посмотри на машину в моём профиле, потом спрашивай. Ссылки не видишь, из-за этого может...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2014 в 19:21.. |
|
|