Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

FGTech Galletto и EDC16C34, Flash и EEPROM...


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2014, 02:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Valencia
Авто: Train
Icon4 FGTech Galletto и EDC16C34, Flash и EEPROM...

Доброго, форумчане!

Настал тот час и день, когда свои силы иссякли и мозг отчаянно сопротивляется в борбе с желанием побороть и починить со здравым смыслом послать все ето на...

Но мы не из тех, кто сдается первыми, и все же попытаемся решить головоломку. Как говорится, Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус.

Итак, что имеем.
- Galletto v54
- глюкнутая EDC16C34 (машина 407, мотор 1,6HDI с FAP) и такая же с разборки
- желание все это сломать...

Цель
- Клонирование на здоровый блок всех данных...

Вот щас по порядку:
На сколько я понимаю все процессы и устройство, для осуществления этой задачи, нам потребуется слить с блока две базы, одну с flash (95160? если не ошибаюсь...) и EEPROM (MPC56)... flash я слил при помощи OBD не снимая блока, прям с машины, получилось 2 с хвостиком метра, тут вроде все нормально...

А вот и сама проблема, вернее недопонятие процесса...

Что сделал: снял блок, подкинул на BDM-стол... То ли я не правильно читаю мануал, то ли он меня, но все попытки соеденить хозяйство во едино, заканчиваются провалом, коннкта с блоком нет... поиски в сети не помогают, единого варианта подключения не нашел... заливаю фотки всего этого хозяйтва, думаю там будет понятно... ну если что сделаю видео ну или дофотаю...

Помогите, пожалуйста, разобраться с подключением, питанием и процессом копирования-записи... всетаки есть люди с опытом, которые это прошли... все когда-то начинали...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20141117_195412.jpg (184.2 Кб, 509 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141117_195550.jpg (186.9 Кб, 392 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141117_195556.jpg (186.4 Кб, 358 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141117_195629.jpg (185.6 Кб, 346 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141117_195652.jpg (187.1 Кб, 342 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141117_195905.jpg (193.6 Кб, 404 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141117_195253.jpg (197.0 Кб, 351 просмотров)

Последний раз редактировалось Trewis83; 18.11.2014 в 02:57.. Причина: добавление фото
Trewis83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 04:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trewis83 Посмотреть сообщение
все попытки соеденить хозяйство во едино, заканчиваются провалом, коннкта с блоком нет...
На твоих фотках неправильно подключены игольчатые контакты к блоку!!!
Сдвинуто относительно правильного их положения.
На картинке красным отмечено как должно быть.
И молись Богу, что таким своим подключением ты не спалил BDM порт процессора. Если так, то вход в этот блок через BDM будет закрыт навсегда.
Ну и в довесок. Дамп, вычитанный через OBD скорее всего неполный - там вычитывается только зона калибровок, а остальное пространство забито FF-ами.
Для клонирования основной флеш должен быть тоже вычитан через БДМ.
Изображения
Тип файла: jpg bdm.JPG (85.1 Кб, 406 просмотров)
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
Trewis83 (21.11.2014)
Старый 18.11.2014, 04:34   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Только заметил, что у тебя не хватает постов, чтобы видеть ссылки и картинки.
Попробую изобразить в псевдографике.

У тебя подключено так:
------------------------ край блока
o o o o o o o
o o o o o o o

а надо вот так:

------------------------ край блока
o o o o o o o
o o o o o o o
Casper 6791 likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
chuvak2014 (07.10.2017), Trewis83 (21.11.2014)
Старый 12.12.2014, 20:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

До полной кучи + бси, аирбаг, панель, магнитолу, дисплей, климат, коробку ежели есть и все метки на кузове. Вот это пожизненный бакуп!
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 01:03   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
Icon14

Наглядный пример как подключать НЕЛЬЗЯ. VELOSEEPED тоже как и я пропустил и написал полную хрень. С данным адаптером по схеме на картинках выходит 11 пин - +12V вместо 3,3V, на 3 и 4 пин НИЧЕГО не должно БЫТЬ, а там?
В помойку имеющийся на картинках бдм адаптер в помойку. OPTICAN № 101 вот что нужно или режь дрожки на имеющемся адаптере по схеме.
Расписан джитаг, по бдм аналогично, только переходник другой (как на фото пост 1) +12 вольт и на переключатель и на программатор
Изображения
Тип файла: gif dash1.gif (17.3 Кб, 1077 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf MPC5xx_User_Bosch.pdf (280.7 Кб, 368 просмотров)
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2014 в 01:26..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 09:28   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Лида
Авто: Рено Эспейс III
По умолчанию

А зачем все эти действа, если блоки одинаковые? Номера блоков совпадают? Перепаяй епром 95160 со старого в новый..
KorD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 13:02   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

C моторолой базар. Какой нафиг ипром? Ипром и флеш в MPC5xx EDC16C34.
ТЫ ГДЕ СЕЙЧАС? Тут разговор про ЭБУ двигателя, для тех кто в танке.
Панель да бси как моё предложение для бакупа. Проблема двигатель. Форсы с другой машины с новым блоком как?
Хрен когда блок на блок на халяву. Блоков то более 6 и через БСИ.
SRS к примеру через "какое место" PSF коммутация разная. В один день делают и схемы от опр разные. Так что если не знаешь куйню не пиши.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2014 в 13:25..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
master4691 (26.09.2015)
Старый 18.12.2014, 17:09   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Только заметил, что у тебя не хватает постов, чтобы видеть ссылки и картинки.
Попробую изобразить в псевдографике.

У тебя подключено так:
------------------------ край блока
o o o o o o o
o o o o o o o

а надо вот так:

------------------------ край блока
o o o o o o o
o o o o o o o
0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0
для Галлетто 2
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2014 в 17:10..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 19:01   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Лида
Авто: Рено Эспейс III
По умолчанию

Полегче, я ж спросил про номера блоков. И ты хочешь сказать, что иммо лежит в мотороле, а не в епромке 95160?
KorD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 19:12   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

FGTech Galletto и EDC16C34, Flash и EEPROM - Тема!
Стало быть про моторолу и флеш в ней и ипром. Ну или фул одним файлом.
Подключился не правильно, совет дали не правильно, и кто то умный в БСИ толкает за пином. Теперь понял?
Посмотри на машину в моём профиле, потом спрашивай.
Ссылки не видишь, из-за этого может...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2014 в 19:21..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.