|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.02.2014, 04:08 | #141 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Да, есть небольшая разница. Исключаем при проверке возможный баг в кабеле подключения.
Видимо Вам не попадались китайские кабели с обрывами или перепутанными концами. Цитата:
А крайслер 300с SRT бензин-моторы почти никакие прошивалки делать не умеют. |
|
13.02.2014, 09:50 | #142 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
123 резистор отвечает за внутренний вольтаж. Вольтаж который вы видите в софте ( в интерфейсе) Если поставить резистор другого номинала, вы будите видеть не верный вольтаж. Яко бы он будит завышен, или занижен.
|
13.02.2014, 15:39 | #143 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
|
у меня не SRT обычный бензин 2.7 мотор .193л.с . хочу прошивку слить и отдать если возможно чтоб убрали егр и катализаторы . а вот моя плата .там 123 и 104
|
13.02.2014, 17:38 | #145 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
По галете. Обычный тестер надеюсь найдется? На столе подключаешь питание +12B (USB не нужен) Меряешь точно напряжение питания Uвх и напряжение между точками. Должно быть: G и A = Uвх - 0.3V G и И = 0.106*(Uвx-0.3V) Если не сойдется - искать косяки в плате и в первую очередь проверить работу внутренние источников питания - их там 4-е разных. |
|
13.02.2014, 19:16 | #146 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
|
о , информативно . спасибо .буду мерить )) а мппс тоже не возьмет крайслер ? чьерт
|
13.02.2014, 22:28 | #148 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 278 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
|
когда на машине читал оно щелкало .тестер с дохлой батой а другой тестер в гараже .завтра доберусь померю
|
16.02.2014, 00:59 | #149 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
У кого нить греется прогер во время работы?Я имею ввиду при чтении одного авто становиться ощутимо теплый корпус.
Последний раз редактировалось Andrei171974; 16.02.2014 в 02:25.. |
|
|