![]() |
дал фото... и тишына:shock:
|
и снова драсьте...:wave:,следуя вашим замечаниям (...) фото блока выложил ПОМОГИТЕ:confused:
|
Николай, не обижайтесь. Был бы хоть раз такой блок ответил бы сразу. В моём колхозе всего одна такая машина и ко мне не ездит.
В Галлетто2 (клон) есть DURAMAX E3 VPW Delphy P10 6.6 V8 Diesel (Read Write 512 kb) flash 28F400 и больше не видел. Откройте и посмотрите если он то бонзай. У Ромика с Киева (мультифлешер) спросите чем. Может на него ККЛ хватит с его софтом. Диагноз с данными хотя бы был другое дело. Диагностировать там особо нечего Автоком-Дельфи - WoW грузовые варианты пойдут. Тех2 ради одной тачки глупость. В раздел Шеви прогуляйтесь скажут чем попроще этого монстра одолеть. Крафтер и Даф как из рогатки. Как говорится чем могу... |
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт по доработке китайской котлеты?:confused:
|
|
доброе утро,спасибо за не безразличие. Блок о котором вы пишите /Delphy P10 6.6 V8 Diesel (Read Write 512 kb) flash 28F400/ видел в галето но по фото не тойже галето не такой:(-,поэтому и спрашивал.диагностика выявила очень мало инфы/- тип эбу:SAE J1850PWM и ниже /эбу:$10-двигатель(по буквено дословно). Кстати суть проблемы:- Зверь умирает в любой момент,проходит время и снова заводитса. Интервалы разные,может на три секунды завестись,а может день два поездить(но должно пройти какое то время(минимум мин 30) перед следующим пуском и клема акб это время должна быть снята),а дальше снова также.Авто,реанимобиль,поэтому такие вы....сы совсем не к месту.КАкие мысли... делитесь.:eek1:
|
Николай, да блок вскройте - фотку сюда забросьте. Будем репу чесать.
Рециркуляция к примеру там есть? И чем Вы его смотрели. За клему эбу уходит по всей видимости в аварийный режим. По чему? Отсюда пальцем в небо... Тут мы как бы калибровки, сажу, клапан рециркуляции программно и какой железкой. В теме Galletto2 - он для диагностики 0 без палочки. По немцам и особенно французам (все европейские дизеля в принципе их разработка), а тут такой да еще не стандарт - никто не знает как устроен этот спец автомобиль с дооборудованием. В жизнь не поверю что в Днепропетровске нет Tech2 на ходу в динамике посмотреть. На Европе такой клин с клапаном рециркуляции и подзабитым фильтром или насосом. У вас не знаю. Сами блоки можно купить здесь ****.com/sch/spareecm/m.html?_ipg=&_momoc=1&_sacat=6000&_rdc=1 вместо звёзд э_бей по английски. |
Симтек 56/70 пишет и читает этот прибор китай? через розетку? Опеля интресуют.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Благодарю за ответ. а через розетку? и нет опасности увала если ничего не прирывалось?
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot