|
FGTECH Galletto 2 Master V53 китай
Подскажите, кто использует сей клон (Galletto 2),толкового продавца.Хочу приобрести рабочий девайс. С ув-м.
|
я брал - работает ( трикоре пока не делал правда)
|
Цитата:
|
Galletto 2 Master V48 версия работает стабильно как автомат колошников, а вот с V53 мучаюсь ну никак не хочет работать стабильно.
|
ПОдскажите пожалуйста, как подсчитать с EDC15 eeprom??
|
Цитата:
|
Господа, подскажите пожалуйста кто делал блок Temic CRV-1.0 устанавливается на w463 FG Tech Galletto 2. Все делаю согласно картинке, которая прилагалась к оборудованию, но блок похоже не входит в boot mode. Может хитрость какая есть?
|
может кто подскажет если не у китайцев покупать , то где?
Всмысле проверенные покупками ресурсы есть ? Ищу себе FGTech Galleto -2 или KESS V2 OBD2 ещё бы хотел lexia приобрести , но не знаю где лучше купить... |
Брал FG Tech Galletto2
Работает нормально. |
Цитата:
|
Alexavto,
Привет ! Буду рад услышать совет |
как в личку писать здесь?
|
Нормально отломанной 53 версии у китайцев нет, они попытались отломать португальский клон, но по сравнению с португальским их клон не работает.
|
я так и понял , что не лады с китайской копией.
Нашел у белорусов |
Где бы португалку купить?
|
Привет.
Где можно найти какое-либо описание по использованию программатора на русском языке? У меня на плате программатора китайцы все микросхемы затерли. Возможно-ли узнать где какая микросхема стоит? FGTECH Galletto 2 V53 |
Так 53 версия залита компаундом. Либо чинцы на заливке сэкономили, либо выдают желаемое за действительное и это не 53 версия. Фото платы в студию!
|
Цитата:
|
Фото будет чуть позже. Пока нет фотоаппарата. Могу телефоном, или камерой ноутбука снять, тоже чуть позже.
Написано FGTECH GALLETTO 3. Черный аллюминиевый корпус. На прилагаемом диске написано версия 53. На рабочий компьютер ставить побоялся (требуется откат даты). Хотел поставить на другой ноутбук - оказалось необходимо два USB порта (один для ключа). Ноутбук старый - всего одно usb. С разветвителем USB не заработало - нехватка по питанию. Буду искать разветвитель usb с внешним питанием, или придется ставить на стационарный комп. |
Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пытаюсь фото платы выложить. Кто что может сказать о плате? |
Кривые они все почти или через одного. Корявей поделки китайской не видел еще.
|
Пришла мне такая чинская версия 53 Плата не залита). долго валялась без надобности, тут время свободное появилось решил поставить, на диске похоже одни трояны даже на компе без антивирусника не копируются. поставил с трудом большим товарищь помог с с файлами с дисков. прога ожила а вот троянчики походу размножаться стали:biggrin:
У кого как с этим делом? На команды коробочка реагирует к блокам пока не подключался. |
Приобрели не китайский. Пока радует.И при установки гемора не было. Как по перчитаным отзывам про чину.
|
где ж все таки взять.. чтоб не нарваться:confused:
|
Цитата:
|
Да вроде тоже пока работает. Только забываю постоянно дату отводить . прога перестает запускаться. Сейчас SID 206 читал. Галета даже блок не определила. Бдмом прочитал.
|
"Португалка" сама при запуске переводит дату, а как запустится снова выставляет реальную дату...
|
По моему польский я встречал, V54 стоимостью 500 евреев. Португальский еще дороже. Китаец 165 долларов. Разница по работе есть какая нибудь у них? Если нет, то за такую разницу в цене, я сам в ручную буду дату переводить.:biggrin1: На своем БДМ запустил, проблема в шлейфе была. На двух проводах контактов не было. Воот режим работает, делал им SIMOS3. ОБД тоже работает, делал им витька. На сколько долго проработает, будет ясно позже. Но окупается и дает прибыль с первой машины.
Если кого то подвел он, или блок положил напишите. Будит интересно , знать за такие явления. На счет подвел, я имею ввиду блок заявлен, а он не справился с ним. Так и еще самое интересное, на 99 % я уверен, что все комплектующие на евроклонах, будут из Китая. |
Я брал португала за 750 евро.
|
Мне похоже повезло больше всех :thumbup:, брал у китайцев вместе со столиком ВДМ, получилось 120 баксов все в куче, сначала не брал 15 блоки, но после замены резистора все пошло как по маслу. Из заявленых блоков по обд брал практически все кроме: делфи на карнавале, (правда работаю только с дизелями)и мультиджет на добло 1.3, добло блок завалил при прошивке но поднял этой же галетой через БДМ.
В общем за 100баксов нормальны апарат. |
Цитата:
|
Ребят, тут такая проблема у меня на рисовалась. ни кто не может грамотно перевести фольцваген поло 2003 года 1,2 литра SIMOS3, на евро2. Двое человек пробовали , кроме затирания ошибок не чего похоже не делали. при запуске появляются неисправности ,ЭБУ определить которые не может(код неисправности). Он им дает обозначение 16384. Лично мое мнение , что 2 лямда как устройство , так же имеется в топливных картах. Это объясняется тем, что по ней также происходит дополнительная коррекция смеси. Вторая лямда нужна в данном автомобиле , не только для определения эфективности катализатора. Следовательно ,происходит следующее. При затирании маски ошибок, ЭБУ двигателя все равно определяет , что одно из устройств не исправно. Но так как в прошивке отсутствует код неисправности , для данного устройство(получается, что мы его затерли), То оно ему и дает обозначение 16384, как неизвестный код. А проверил я это следующим образом.
В данном блоке ошибки сохраняются в оперативной памяти , даже после длительного отключения питания от ЭБУ. Я заливаю стоковую прошивку. Подключаю ЭБУ к авто, включаю зажигание и провожу диагностику. Так как в стоковой прошивке маска полная, соответственно для этих неисправностей находятся определенные для них коды. Можно же конечно предположить, что я ошибаюсь, и коды новые и появились сразу же, как я включил зажигание. Я бы сам также подумал, если бы не одно но. В числе неизвестных ошибок (16384) была одна известная Р0172. Богатая смесь. При повторной диагностике, на стоковой прошивке, эта неисправность так же имеется. А она появляется , только после запуска двигателя. Так как двигатель мы не запускали, то она сохранилась именно только при проверки тюненговой прошивке. Кроме того совпадает количество неисправностей, с неисправностями появившимися именно при проверке тюннинговой прошивке. То есть другими словами, у нас определились два неизвестных(16384) кода неисправностей. Отсюда соответствующий вывод. Не коректный тюнинг прошивки. Кроме затирания маски ошибок, требуется также второй лямду исключить, как устроиство , из топливных карт. Я понимаю , что не в тему, и модератеров прошу простить меня. Если посчитают нужным удалить мое сообщение. Но поверьте меня это просто вынудила сделать нужда. Устал уже оправдываться перед клиентом, за ошибки , которые в принципе не зависят от меня. Или если есть возможность, подскажите , где мона дамос на этот блок прикупить. Есть грамотный человек который бы сделал бы прошивку, я уверен в этом, но нужен дамос. Заранее благодарен. |
поделитесь пожалуйста программой V48 ... уж очень нужна. заранее спасибо.
И еще вопрос ... будет ли железо V48 работать с 50 или 51 версией ??? |
Вряд ли под каждую версию прошивка своя .Поэтому и в инет лучше не пускать .Это же клон .
|
Цитата:
2. будет |
щас китай то с активацией то без активации ,всякие пробовал 48,50,51версии работало ,а в чем между ними различие?
|
кстати ... что касается активации
_http://zalil.ru/34738368 |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вт вчера положили 1. _[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я так понимаю что под нее вы положили лекарство. Подкинь в эту программу мой файл и она тоже будет работать.... Я что то не пойму разницу :confused: |
Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot