![]() |
Вложений: 1
Цитата:
Видимо Вам не попадались китайские кабели с обрывами или перепутанными концами.:smile: Цитата:
А крайслер 300с SRT бензин-моторы почти никакие прошивалки делать не умеют. |
123 резистор отвечает за внутренний вольтаж. Вольтаж который вы видите в софте ( в интерфейсе) Если поставить резистор другого номинала, вы будите видеть не верный вольтаж. Яко бы он будит завышен, или занижен.
|
Вложений: 1
у меня не SRT обычный бензин 2.7 мотор .193л.с . хочу прошивку слить и отдать если возможно чтоб убрали егр и катализаторы . а вот моя плата .там 123 и 104
|
Вложений: 1
а вот как это выглядело
|
Вложений: 1
Цитата:
По галете. Обычный тестер надеюсь найдется? На столе подключаешь питание +12B (USB не нужен) Меряешь точно напряжение питания Uвх и напряжение между точками. Должно быть: G и A = Uвх - 0.3V G и И = 0.106*(Uвx-0.3V) Если не сойдется - искать косяки в плате и в первую очередь проверить работу внутренние источников питания - их там 4-е разных. |
о , информативно . спасибо .буду мерить )) а мппс тоже не возьмет крайслер ? чьерт :shock:
|
Цитата:
После подачи питания через ~3 сек должно щелкнуть одно из реле на плате. |
когда на машине читал оно щелкало .тестер с дохлой батой а другой тестер в гараже .завтра доберусь померю
|
У кого нить греется прогер во время работы?Я имею ввиду при чтении одного авто становиться ощутимо теплый корпус.
|
Вложений: 1
чот я не понял на какой режим ставить тестер ?:confused:
|
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot