![]() |
Вот именно!
С EDC16 я всегда считываю полный дамп через BDM-интерфейс. И только имея этот файл, могу себе позволить побаловаться с записью... А другой программатор для этих блоков никто создавать и не будет, т.к. это уже старый блок... |
Если у Вас есть желание работать именно так. То пожалуйста, кто запрещает то? Это Ваше личное право. Я лично в этом ,ни какого смысла не вижу. Если нет надобности считывать фулфлеш, то значит и нет надобности считывать. Следовательно и нет надобности снимать блок с авто. Для этого и приобретаются, соответствующие прогеры. Это хотя бы логично. Лично мне так удобней работать. А выбор как и чем удобней работать, это выбор у каждого мастера , свой. В галете V 53 мастер, БДМ имеется. Если бы мне требовался еще один прогер с поддержкой БДМ , я бы купил себе версию мастер.
Тема данного форума, ни кому , как удобно работать. И не БДМ100 , а галета 53 версия , китаец. Я выложил скрины для сравнения с португалом. То есть цель - сравнить. Я имею ввиду китайца, с португалом. Софт , что у версии мини, что у версии мастер один. И при чем здесь БДМ100? Это отдельная тема , которая есть здесь на форуме. Разговаривал с продавцом. Он мне лично заявил,что 16 блоки, галетой V53 португалом, читаются только на столе. А как китайцы читают эти блоки? Кто нибудь напишите. |
Volvo XC90 2.4D, скажем, ни где не нашел готового софта...
Много солидных авто, где мод делается из слитого стока. |
Цитата:
|
Andrei171974 и sav1969
Вопрос к Вам. Это он (продавец) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если нет, sav1969 просьба ссылку в личку. С_бо. Как понимаю это тоже лахотрон: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А Volvo XC90 2.4D для России, насколько помню, специально дефорсировали из за низкого цетанового числа нашего топлива. Вот на 3.0D Volvo точно пока не у кого не видел. |
Вложений: 1
Вот ddl поправленная и галета запускается без донгла
|
Парни имею Galletto 3 v 54 португал брал у белорусов
пришла без адаптера STANDART но есть два адаптера для грузовиков один рено и волво второй для манов говорил с продавцом он говорит что не нужен адатер STANDART все распаяно в кабелях отсюда вопос кто имеет galleto master португал есть ли адаптер стандарт если есть то может распин дадите что там внутри спасиб |
Цитата:
Название темы внимательно прочитай. При чем здесь евро клон и продавцы которые их продают? А не отвечают, значит не считают нужным. Что то не ясно, читай пост 93 |
Никто и никогда не кому ничего не должен.
Вашу позицию понял и зачем Вы здесь тоже. |
дублирую тему может кто нить помочь
Парни имею Galletto 3 v 54 португал брал у белорусов пришла без адаптера STANDART но есть два адаптера для грузовиков один рено и волво второй для манов говорил с продавцом он говорит что не нужен адатер STANDART все распаяно в кабелях отсюда вопос кто имеет galleto master португал есть ли адаптер стандарт если есть то может распин дадите что там внутри спасиб |
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot