|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,582 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Николай, да блок вскройте - фотку сюда забросьте. Будем репу чесать.
Рециркуляция к примеру там есть? И чем Вы его смотрели. За клему эбу уходит по всей видимости в аварийный режим. По чему? Отсюда пальцем в небо... Тут мы как бы калибровки, сажу, клапан рециркуляции программно и какой железкой. В теме Galletto2 - он для диагностики 0 без палочки. По немцам и особенно французам (все европейские дизеля в принципе их разработка), а тут такой да еще не стандарт - никто не знает как устроен этот спец автомобиль с дооборудованием. В жизнь не поверю что в Днепропетровске нет Tech2 на ходу в динамике посмотреть. На Европе такой клин с клапаном рециркуляции и подзабитым фильтром или насосом. У вас не знаю. Сами блоки можно купить здесь ****.com/sch/spareecm/m.html?_ipg=&_momoc=1&_sacat=6000&_rdc=1 вместо звёзд э_бей по английски.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 28.01.2015 в 06:14.. |
|
|
|
|
|