|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#971 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#972 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Номер по каталогу EPCOS B43866-S04 А для проверки можно использовать любой подходящий подвесив его на "соплях" Последний раз редактировалось veloseeped; 24.10.2016 в 23:53.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#974 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Поверь моей практике - как раз проверка работоспособности с подменным конденсатором на "проводках-соплях" это по феншую, а запихивать проверочный кондер сразу в штатное место это неправильный путь. В плату только после полной проверки. Да думаю сам осознаешь почему именно так, если придется снимать этот кондер с платы. ![]() Последний раз редактировалось veloseeped; 25.10.2016 в 00:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#975 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
|
![]() Цитата:
Я имел ввиду, что на постоянку оставлять нельзя на соплях 0 не по Феншую |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#977 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]()
Принесли мне этот блок в ремонт.
Оказалось, когда первый раз открывали блок явно накосячили - были оторваны и потеряны элементы, как раз в зоне чипа управления инжекторами. Плюс видимо сильно гнули саму плату и не исключена микротрещина в проводниках внутреннего слоя. Посчитали, что ремонтировать подобный случай уже не целесообразно и заменили на "новый" б/у мозг. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#978 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
![]()
Доброго времени всем!
Пришла галлета VD300 чинская, до этого была, галлета но сломалась, все работало. а с этой не могу разобраться, с раза 10 го установил, запустилась прога на WIN7 x86 на xp что то вообще ни в какую не хочет читать по ОБД, бдм не пробовал, но думаю тоже самое будет Блок определяет и все на этом Переходник ставил, который без 4-х пинов Что она хочет, что не так сделал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#980 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
![]()
на XP вообще не могу запустить, в том числе и софтину для португальского клона, уже перепробовал штук 10 разных XP, 3 образа вообще чистых ENG, постоянно вылазит эта ошибка, уже думаю может что с железом на компе, хотя на 7 ку ставится и запускается, но не работатет
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|