Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

FG TECH GALETTO V54 китай


Like Tree107Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2016, 23:14   #911 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

хелп по трикорам июнь 2016 [Только для зарегистрированных...]
sega11811 likes this.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо dzoha17 за сообщение:
avelon (12.10.2016), dimcann (12.10.2016), Dominik_by (04.07.2017), KNS1 (05.10.2016), LanWillow (01.01.2018), Peteris_52 (21.03.2017), ridic (06.10.2016), sega11811 (06.10.2016), sergpetrov (05.10.2016), stalk888 (15.10.2016), Vital_68 (12.10.2016), xseva (24.11.2016), ZHuravlevNikolay (06.10.2016), гувас (06.10.2016)
Старый 12.10.2016, 11:17   #912 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK
Авто: Пассат б6
По умолчанию

Подскажите пожалуйста! Пришла галетта из китая 4 v.54 не могу установить дрова на 10 винду. Как быть?
Руслан1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 19:14   #913 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик
По умолчанию

Пришла чинская галета. Начал проверять распиновку кабеля для трикоров и нашел несоответствие с мануалом. В мануале указано, что между CAN H и CAN L должно быть сопротивление 120 Ом. Измеряю тестером - у меня 210 Ом. Косяк? Нужно переделывать кабель, менять резистор? Или можно таким кабелем работать?
Immagine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 21:37   #914 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: РАВ 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Immagine Посмотреть сообщение
Пришла чинская галета. Начал проверять распиновку кабеля для трикоров и нашел несоответствие с мануалом. В мануале указано, что между CAN H и CAN L должно быть сопротивление 120 Ом. Измеряю тестером - у меня 210 Ом. Косяк? Нужно переделывать кабель, менять резистор? Или можно таким кабелем работать?
Проверить в работе.
ZHuravlevNikolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 21:46   #915 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZHuravlevNikolay Посмотреть сообщение
Проверить в работе.
А данная проверка будет безопасной? Не хочется увалить блок из-за неправильного китайского кабеля, при том что я об этом знал и всё равно полез...
Immagine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 22:12   #916 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: РАВ 4
По умолчанию

Ну как Вы сами то думаете? При чтении Вы всё равно ничего не увалите. Я в своей и кавырятся бы не стал, если бы друзья по несчастью не попросили. Работает она да и ладно. Еще пару раз засунул сам ни туда куда надо. Сначала всё читаем, а потом суем, а не наоборот.
ZHuravlevNikolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 23:01   #917 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZHuravlevNikolay Посмотреть сообщение
Ну как Вы сами то думаете? При чтении Вы всё равно ничего не увалите. Я в своей и кавырятся бы не стал, если бы друзья по несчастью не попросили. Работает она да и ладно. Еще пару раз засунул сам ни туда куда надо. Сначала всё читаем, а потом суем, а не наоборот.
Наверное, всё-таки заменю резюк, потому как это явно косяк. И это ковыряние не в приборе, а в шнурке... А вот на кабеле OBD - всё ок. Положенные 120 Ом.
Immagine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 12:56   #918 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: мазда6
По умолчанию

Привет. Проверю у себя.Тоже 220 ом . Но когда вставиш розем будет 80 ом.

Последний раз редактировалось ura; 15.10.2016 в 13:20..
ura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 13:41   #919 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ura Посмотреть сообщение
Привет. Проверю у себя.Тоже 220 ом . Но когда вставиш розем будет 80 ом.
Я заменил резистор. Если кабель не подключен показывает 119 Ом, если кабель подключен к Галлете, то показывает 116 Ом. В принципе в пределах нормы.
Immagine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 18:02   #920 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геленджик
По умолчанию

Кто-нибудь победил галеттой блок MEG17.9.12 от Соляриса 2013 года? При попытки чтения выдает ошибку и пишет: ERROR UNLOCK PASSWORD READ - TRY TOOL TRICORE PASSWORD TPROT V08. Версия софта 0386.

Сможет ли взять версия 0475?

ps: блок me 17.9.11 и прочитал и прошив без проблем. А 12 - просит пароль... Знаю что в версии софта 2016 года - можно через встроенные возможности самого софта взломать этот пароль, но у меня не оригинал...
Immagine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.