|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.06.2015, 11:41 | #201 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
я пару блоков на столе МР для Актроса читал правда как в мануале пишут -по бдм не стал раздирать блок не хотелось! Взяла по к линии! ну так она тока калибры читает а мне полный фулл нужен был!
|
Сказал Спасибо avelon за это сообщение: | viktor-krasnodar (22.06.2015) |
20.06.2015, 08:18 | #202 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
|
Вопрос подключаю simos 10. Красный +12В к выводу блока 5. Ignition зеленый к выводам 87,92.
Масса и кан. Резисторы припаял как на схеме стр. 40. При питании 5 вывода ток 50мА, при подключении 87 на выводе ignition напряжение падает до 4В, ток суммарный 80 мА. Как мне кажется напряжение должно быть +12В. Я читал блок VASPС на столе, подключал к этим пинанам +12В - все работало. Вопрос напряжение +12В на ignition подается по сигналу реле? Какое напряжение в норме +12В? |
21.06.2015, 20:41 | #203 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
|
Нашел вывод разъема 7 (ignition) подключается к питанию +12В через резистор 220 Ом. Это норма?
|
22.06.2015, 16:46 | #204 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
По обд в поле васильки собирать или демпинг в режиме ожидания по башке получить, или прикупить пару блоков... Я конечно по обд играюсь, только когда фул есть или блок детский типа edc16.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.06.2015 в 16:48.. |
|
22.06.2015, 20:00 | #205 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
|
Как правильно подключать boot mode в программе. Tricor boot N процессора? Или через марку авто ( я думаю это для подключения через OBD, но это не рекомендуется, велика вероятность завалить блок)? В первом случае нет данных по кан шине , либо скорость не 500 кб/с. При выборе марки есть одна посылка от галетто, но блок не подключен ( подключен скане как шины) следовательно ответа от блока нет. На схеме подключения boot имеется кан шина а данных не вижу в данном режиме.
|
22.06.2015, 22:45 | #206 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Правильно по мануалу. А по обд без фула, блока питания на аккум на 50 А точно завалишь. Вопрос времени, раньше лучше... - потери меньше. Отрываешь книгу (С/ FgTech в документах и крутишь фигу своим хотелкам. И пишешь здесь свой блок (наклейку с него). А VAG с Америки, звучит как ... с бугра. И вот все твои данные.
Я понимаю жабо, дворники снимать и феном болты греть не нравится... Зато результат будет другой. Получаешь вечный ЭБУ. Только сейчас сделал 2.0 тди с тиграящура. Результат конечно не как на бжикалке, прёт как танк (EDC17CP14), хозяин чуть в штаны не сделал. Если бы не долбанный автомат... Пусть даже вариатор хотя бы был... Пошёл тормозные диски заказывать - этих уже теперь мало. Вихревые заслонки уже в углу валяются, егр заглушен и сажи нет... Если по мануалу в буте будешь и дальше - сделай штук шесть из шариковых ручек щупы - погопины. У меня стол - позиционер и probe к нему... Прикупи пасту теплопроводящую, силиконовый герметик и банзай. Заодно дерьмо под лобовым стеклом вычистишь (ещё и с Америки). Лови кирпич, твой не знаю (не написал блок какой):
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.06.2015 в 23:04.. |
23.06.2015, 11:53 | #207 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Jetta-6 CWVB
|
Привет всем!
Вчера пришел мне из кетая данный девайс... Сегодня пытаюсь запустить прогу - пока без шансов! На диске только папка fix (это понятно, это для восстановления), FGtech Galletto Edited v1.0 и Galletto win7. Система ХРSP3, разного софта очень много. Сразу оговорюсь, ставить 7-ку или чистую систему для меня НЕ ВАРИАНТ! Мне проще эту "котлету" выбросить в мусорку, если шо... :) Чип-тюннингом не занимался и не собираюсь, моя специальность "системы санкционирования доступа" - ключи-иммошники, одним словом... Но иногда хочется "клонировать" моторник, а БДМ100 не хватает.. Вопрос по существу! Должны ли гореть два светодиода при подключении по ЮСБ? Когда я втыкаю ЮСБ-шнур, они коротко мигают и гаснут. Это правильно? В "Диспетчере" прибор определяется верно, но на всякий случай я оба фикса прошил - ничего не поменялось. Да и программа ВООБЩЕ не запускается - пишет что-то про "..память, которая не может быть READ" и всё в таком духе.. Заочное спасибо! :) |
23.06.2015, 11:59 | #208 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
|
Цитата:
Только странно человек не занимается чип тюнингом, а BMD100 есть. Я вот тоже не занимаюсь, и пока не планирую, а хочу прошить тестовый моторник другой оригинальной прошивкой. Последний раз редактировалось duss1981; 23.06.2015 в 12:02.. |
|
23.06.2015, 12:03 | #209 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
Дружище-это все из-за сторонего софта ! Я тож на старухе долго лбом бился-никак не запускалось. в рез-имееться отдельный винт. для нее и прочих таких делов
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
23.06.2015, 12:34 | #210 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Jetta-6 CWVB
|
Спасибо. Ну, менять винт - для меня не вариант.. Лучше я котлету на полку положу...
Я тут от другого вспотел.. У меня теперь "Танго" не запускается - та-же ошибка по " память не может быть.."... Это каким боком?????? Дрова к железу точно не при чем - сама программа не запускается!!! Сцуко, что "котлетный" софт мог такого сделать?! ХЕЛП! Последний раз редактировалось llamer; 23.06.2015 в 12:36.. |
Сказал Спасибо llamer за это сообщение: | avelon (17.02.2016) |
|
|