Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

FG TECH GALETTO V54 китай


Like Tree108Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 01:33   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 161 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: ниссан
По умолчанию

Подскажите кто нибудь работал галетой с грузовиками стоит ли ее покупать т.к ремонтирую только грузовые
viktor-krasnodar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 11:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor-krasnodar Посмотреть сообщение
Подскажите кто нибудь работал галетой с грузовиками стоит ли ее покупать т.к ремонтирую только грузовые
я пару блоков на столе МР для Актроса читал правда как в мануале пишут -по бдм не стал раздирать блок не хотелось! Взяла по к линии! ну так она тока калибры читает а мне полный фулл нужен был!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
viktor-krasnodar (22.06.2015)
Старый 19.06.2015, 06:46   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
По умолчанию

Добрый день. Может кто подсказать схему подключения для SIMOS 12? В инструкции нет. Или подсказать аналог. схему?
duss1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 08:14   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 329
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53
По умолчанию

в кессе не смотред этот файлик - ENU_L_0469.mht
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 08:19   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
в кессе не смотред этот файлик - ENU_L_0469.mht
это мне? у меня нет кесса
duss1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 08:18   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
По умолчанию

Вопрос подключаю simos 10. Красный +12В к выводу блока 5. Ignition зеленый к выводам 87,92.
Масса и кан. Резисторы припаял как на схеме стр. 40. При питании 5 вывода ток 50мА, при подключении 87 на выводе ignition напряжение падает до 4В, ток суммарный 80 мА. Как мне кажется напряжение должно быть +12В. Я читал блок VASPС на столе, подключал к этим пинанам +12В - все работало.

Вопрос напряжение +12В на ignition подается по сигналу реле? Какое напряжение в норме +12В?
duss1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 20:41   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
По умолчанию

Нашел вывод разъема 7 (ignition) подключается к питанию +12В через резистор 220 Ом. Это норма?
duss1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 20:00   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ебург
Авто: skoda yeti
По умолчанию

Как правильно подключать boot mode в программе. Tricor boot N процессора? Или через марку авто ( я думаю это для подключения через OBD, но это не рекомендуется, велика вероятность завалить блок)? В первом случае нет данных по кан шине , либо скорость не 500 кб/с. При выборе марки есть одна посылка от галетто, но блок не подключен ( подключен скане как шины) следовательно ответа от блока нет. На схеме подключения boot имеется кан шина а данных не вижу в данном режиме.
duss1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 22:45   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Правильно по мануалу. А по обд без фула, блока питания на аккум на 50 А точно завалишь. Вопрос времени, раньше лучше... - потери меньше. Отрываешь книгу (С/ FgTech в документах и крутишь фигу своим хотелкам. И пишешь здесь свой блок (наклейку с него). А VAG с Америки, звучит как ... с бугра. И вот все твои данные.
Я понимаю жабо, дворники снимать и феном болты греть не нравится... Зато результат будет другой. Получаешь вечный ЭБУ.
Только сейчас сделал 2.0 тди с тиграящура. Результат конечно не как на бжикалке, прёт как танк (EDC17CP14), хозяин чуть в штаны не сделал. Если бы не долбанный автомат... Пусть даже вариатор хотя бы был... Пошёл тормозные диски заказывать - этих уже теперь мало. Вихревые заслонки уже в углу валяются, егр заглушен и сажи нет...
Если по мануалу в буте будешь и дальше - сделай штук шесть из шариковых ручек щупы - погопины. У меня стол - позиционер и probe к нему...
Прикупи пасту теплопроводящую, силиконовый герметик и банзай. Заодно дерьмо под лобовым стеклом вычистишь (ещё и с Америки).
Лови кирпич, твой не знаю (не написал блок какой):
Вложения
Тип файла: pdf TRICORE_VAG_DROCH.pdf (478.1 Кб, 228 просмотров)
carservice likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.06.2015 в 23:04..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 11:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Jetta-6 CWVB
По умолчанию

Привет всем!

Вчера пришел мне из кетая данный девайс...
Сегодня пытаюсь запустить прогу - пока без шансов!

На диске только папка fix (это понятно, это для восстановления), FGtech Galletto Edited v1.0 и Galletto win7.

Система ХРSP3, разного софта очень много.
Сразу оговорюсь, ставить 7-ку или чистую систему для меня НЕ ВАРИАНТ!
Мне проще эту "котлету" выбросить в мусорку, если шо... :)
Чип-тюннингом не занимался и не собираюсь, моя специальность "системы санкционирования доступа" - ключи-иммошники, одним словом...
Но иногда хочется "клонировать" моторник, а БДМ100 не хватает..

Вопрос по существу!
Должны ли гореть два светодиода при подключении по ЮСБ?
Когда я втыкаю ЮСБ-шнур, они коротко мигают и гаснут. Это правильно?
В "Диспетчере" прибор определяется верно, но на всякий случай я оба фикса прошил - ничего не поменялось.
Да и программа ВООБЩЕ не запускается - пишет что-то про "..память, которая не может быть READ" и всё в таком духе..

Заочное спасибо! :)
llamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.