Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   FG TECH GALETTO V54 китай (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7389)

HER13 23.10.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 511482)
Значит так, Саша.
Это 2.0 TDI VAG если я правильно врубаюсь.
Более быстрый звонок Даниле (фамилия как у меня + он реальный котех) в Беляево 8-903-178-44-40 (звонить опосля 14.00).
По бабкам равнобедренно сам - не сам. И привет от меня заодно передашь.
3. Kess v.2
4. K-tag
5. BSL 100
И так до бесконечности...

----------

Можно даже как Veloseeped SGO в bin - bin в SGO. Но это он.
Тут хорошо врубаться нужно.

Спасибо, обязательно позвоню.
Машина эта тоурег 3.0.
И что интересно сейчас машина полутруп, а именно поставил на машину и работают только 3 цилиндра из шести, правая сторона не работает вообще. Я снял блок посмотрел все, прозвонил все что только можно, пересмотрел даташитов почти на ве что в мозгах стоит - все живое. Что могло случится ума не приложу, но галлета даже иденты не взяла. Пробовал кессом тоже никак не отдал иденты на столе, а до этого 4 дня назад кесссом сливал по к-линии через диагностику и все норм, читала 21мин. А галлета выдавала ошибку типа что то обновить надо, точно сейчас не помню ошибку.

sergpetrov 23.10.2016 14:50

Вложений: 1
Начинай с цепей и меток, топливной и т.д.
А в этом случае по "нашим делам" считывать только в бут с разбором блока - full + eeprom + flash.
Так и только так раз всё подряд на измене.
Как проверить EGR_DPF и что такое на картинке, как и что с этим делать думаю знаешь...

svvag 23.10.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 511501)
Спасибо, обязательно позвоню.
Машина эта тоурег 3.0.
И что интересно сейчас машина полутруп, а именно поставил на машину и работают только 3 цилиндра из шести, правая сторона не работает вообще. Я снял блок посмотрел все, прозвонил все что только можно, пересмотрел даташитов почти на ве что в мозгах стоит - все живое. Что могло случится ума не приложу, но галлета даже иденты не взяла. Пробовал кессом тоже никак не отдал иденты на столе, а до этого 4 дня назад кесссом сливал по к-линии через диагностику и все норм, читала 21мин. А галлета выдавала ошибку типа что то обновить надо, точно сейчас не помню ошибку.

...а диагностика что показывает?

sergpetrov 23.10.2016 15:38

Движок в аварийном режиме, аккумулятор сдох.
Первым клапан, опосля фильтр, потом метки... и т.д.
Это Туарег - ничего нового. Масло Long Live не лили раз в 7000-10000, на холодную катались, на холостых мослало часто. Регенерацию не делали.
Что ты там по диагнозу хочешь увидеть? Замените цепи, 3 раза off в ECU, фильтр - клапан - заглушки с обводом схемы? Ну смотри...
Прочистить клапан, промыть фильтр - по мне так мало что даст или не на долго если по регламенту и в 0. Человеческий фактор + жаба хозяина душит.
Тут сканер - ЗОРКИЙ ГЛАЗ. А хозяин БЫСТРЫЙ ОЛЕНЬ.

----------

А на обновить Galletto забей она это у всех пишет.
Главное в нет не пихай, а то по новой шить придётся.
Можно и в host забить, можно и уведомления отрубить, русский язык на фейс повесить от ... делать.
Посмотри если надо - тут парни делали.

ZHuravlevNikolay 23.10.2016 18:22

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 511501)
Спасибо, обязательно позвоню.
Машина эта тоурег 3.0.
И что интересно сейчас машина полутруп, а именно поставил на машину и работают только 3 цилиндра из шести, правая сторона не работает вообще. Я снял блок посмотрел все, прозвонил все что только можно, пересмотрел даташитов почти на ве что в мозгах стоит - все живое. Что могло случится ума не приложу, но галлета даже иденты не взяла. Пробовал кессом тоже никак не отдал иденты на столе, а до этого 4 дня назад кесссом сливал по к-линии через диагностику и все норм, читала 21мин. А галлета выдавала ошибку типа что то обновить надо, точно сейчас не помню ошибку.

А что по диагностике то. Как то Вы сразу: даташты, КЕССы, Галетты.

ice007 23.10.2016 18:55

Если человек принимает такие решение, то наверное , что то осознал и решил. :wink:
Завтра на утро нужно ( не могу у себя что то найти) EDC16C3 подключение по BDM.
И еще может кто подскажет, еепром КЕССом можно прочесть и записать?

svvag 23.10.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 511677)
Если человек принимает такие решение, то наверное , что то осознал и решил. :wink:
Завтра на утро нужно ( не могу у себя что то найти) EDC16C3 подключение по BDM.
И еще может кто подскажет, еепром КЕССом можно прочесть и записать?

...кесом-нет конечно, по БДМ - да, любым прогером поддерживающим BDM. Подключение стандартное, как в любом EDC16.

veloseeped 23.10.2016 19:32

Цитата:

Сообщение от HER13 (Сообщение 511501)
работают только 3 цилиндра из шести, правая сторона не работает вообще. Я снял блок посмотрел все, прозвонил все что только можно, пересмотрел даташитов почти на ве что в мозгах стоит - все живое.

Это сильно смахивает на неисправность одного банка высоковольтной силовой части драйвера форсунок. А бOльшая часть компонентов относящихся к этому расположена на обратной стороне платы.
Чтоб до них добраться надо выдернуть плату из основного корпуса.
Проверял там детали?

ser163 23.10.2016 20:13

Уважаемые, а на мой вопросик не кто не ответит?

sergpetrov 23.10.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 511677)
Если человек принимает такие решение, то наверное , что то осознал и решил. :wink:
Завтра на утро нужно ( не могу у себя что то найти) EDC16C3 подключение по BDM.
И еще может кто подскажет, еепром КЕССом можно прочесть и записать?

По БДМ - (именно по БДМ) через BDM Probe в BDM Frame и для EDC16 пофиг какой он одинаковый, только названия разные Optican 101, CMD ... и т.д. Адаптер в стол если по русски через переходник с перемычками на тумблер по и по схеме. В мануале там есть.
По Kess считывает он в бут режиме и flash и eeprom, а для BDM не предназначен.
По OBD исправный Kess нормально flash EDC16 считывает для большинства целей достаточно. Для замены блока нет.
Где то приходится предохранитель вытаскивать, где-то реле вентилятора, где и так пойдёт. Блок питания на аккумулятор желательно.

----------

Цитата:

Сообщение от ser163 (Сообщение 511712)
Уважаемые, а на мой вопросик не кто не ответит?

А для кого я тут усирался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в сумме на 10 страниц.
Слепой или что неясно? Какого рожна тебе ещё? Ссылки не видишь? Ну так что нибудь дельное форуму сообщи.


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.