![]() |
Цитата:
Машина эта тоурег 3.0. И что интересно сейчас машина полутруп, а именно поставил на машину и работают только 3 цилиндра из шести, правая сторона не работает вообще. Я снял блок посмотрел все, прозвонил все что только можно, пересмотрел даташитов почти на ве что в мозгах стоит - все живое. Что могло случится ума не приложу, но галлета даже иденты не взяла. Пробовал кессом тоже никак не отдал иденты на столе, а до этого 4 дня назад кесссом сливал по к-линии через диагностику и все норм, читала 21мин. А галлета выдавала ошибку типа что то обновить надо, точно сейчас не помню ошибку. |
Вложений: 1
Начинай с цепей и меток, топливной и т.д.
А в этом случае по "нашим делам" считывать только в бут с разбором блока - full + eeprom + flash. Так и только так раз всё подряд на измене. Как проверить EGR_DPF и что такое на картинке, как и что с этим делать думаю знаешь... |
Цитата:
|
Движок в аварийном режиме, аккумулятор сдох.
Первым клапан, опосля фильтр, потом метки... и т.д. Это Туарег - ничего нового. Масло Long Live не лили раз в 7000-10000, на холодную катались, на холостых мослало часто. Регенерацию не делали. Что ты там по диагнозу хочешь увидеть? Замените цепи, 3 раза off в ECU, фильтр - клапан - заглушки с обводом схемы? Ну смотри... Прочистить клапан, промыть фильтр - по мне так мало что даст или не на долго если по регламенту и в 0. Человеческий фактор + жаба хозяина душит. Тут сканер - ЗОРКИЙ ГЛАЗ. А хозяин БЫСТРЫЙ ОЛЕНЬ. ---------- А на обновить Galletto забей она это у всех пишет. Главное в нет не пихай, а то по новой шить придётся. Можно и в host забить, можно и уведомления отрубить, русский язык на фейс повесить от ... делать. Посмотри если надо - тут парни делали. |
Цитата:
|
Если человек принимает такие решение, то наверное , что то осознал и решил. :wink:
Завтра на утро нужно ( не могу у себя что то найти) EDC16C3 подключение по BDM. И еще может кто подскажет, еепром КЕССом можно прочесть и записать? |
Цитата:
|
Цитата:
Чтоб до них добраться надо выдернуть плату из основного корпуса. Проверял там детали? |
Уважаемые, а на мой вопросик не кто не ответит?
|
Цитата:
По Kess считывает он в бут режиме и flash и eeprom, а для BDM не предназначен. По OBD исправный Kess нормально flash EDC16 считывает для большинства целей достаточно. Для замены блока нет. Где то приходится предохранитель вытаскивать, где-то реле вентилятора, где и так пойдёт. Блок питания на аккумулятор желательно. ---------- Цитата:
Слепой или что неясно? Какого рожна тебе ещё? Ссылки не видишь? Ну так что нибудь дельное форуму сообщи. |
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot