![]() |
Смотри внимательно там всё расжевано
|
Цитата:
Начнем с того что уже больше года роевский загрузчик и читает и пишет камазовский блок . Второй момент - все кто официально покупает у роя загрузчик получают поддержку в виде прошивок всех тех автомобилей под которые куплена лицензия. ............................ Так что вы темните ... -------------------------------- То что катлета не читает этот блок . Вообще через розетку он даже у роя по честному не читается - есть область памяти которую блок категорично не дает прочитать. Это РОЙ и еще один загрузчик обошли хитростью без ущерба для самой прошивки. ------------- Так что катлетой только БДМ режим вам в помощь . Да и пихать катлету в розетку с 24 вольтами , это сверх необдуманный поступок. Катлета долго не проживет - на этом уже не единыжды погорели и предупреждалось. Но блок прекрасно работает на 12 вольтах . Только если камаз вы запитаете 12 вольтами , релюхи камаза так и останутся 24 вольтовыми и могут к примеру цепь зажигания не включить или начнут трещать. Но на столе если сделаете такой кабелек проблем не возникнет - http://imagizer.imageshack.us/v2/800...924/S9xWCS.jpg И не надо спорить ( уже были прецеденты) - Ярославские дизеля на НЕКСТ-ах с этим блоком работают на 12 вольтах и старые валдаи тоже. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Блок завис и поднимать пришлось через БДМ , блок поднял , но он через пару месяцев пустил дым - все таки во время вскрытия где то повредил дорожки в многослойной плате. Проще вымерить место БДМ контактов и вскрывать дремелем и фрезой вырезав квадратик в самом корпусе . Безопаснее - только опилки собрать чтоб они внутри блока не разлетелись. ------------------------- Проблема не в кондерах - там выгорают микры , которые на 24 вольтах на пределе выживания . Но факт предупреждения есть , а уж вам решать . Через розетку он часть если катлетой прочтет , то проблема с той которую не прочитает и с контрольной суммой в конечном результате . |
Цитата:
|
Цитата:
Но все делается очень просто - считываете прошивку роевским загрузчиком и сохраняете как HEX и ваша катлета поймет её и не будет сопротивляться даже и пол раза. Поэтому я распустив кабель от камаза для настольного употребления , посидел несколько часиков и конвертировал нужные мне проши таким образом. ----------------- Но вы не в теме что рой загрузчик умеет читать и пожаловались на отсутвие прошивок. Поэтому вывод сам по себе наипростейший. Либо вы работаете отломом - даже я вам категорично не буду помогать . Либо вы что то в жизни упустили. -------------------------- Стунитесь в личку к РОЮ с челобитной если дааавно не обновлялись ( хотя он всем кто купил дает сейчас ссылку где самостоятельно брать обновы ) и обновитесь. И жизнь у вас станет в разы проще. |
Хотел я взять модуль у Родина. но для нашего городка нет смысла.Унас быстрее поставят страй иотор с механическим ТНВД. В током сучае мне и достались 3-блока от камаза. один запарол при всрытии второй вскрыл удачно на нём и эксперементировал от делать нечего. третий лежит на запас . А прошивок нету.
|
Не тема эта тема и камазы .
Но напрасно. Камаз с CR тяжело поддерживать - глючит постоянно электроника из-за исполнения в целом всего авто. На сравнивать с механникой даже нет смысла , мощнее и динамичнее. Поэтому имхо, либо влазить в это с головой и вкладывание денег. Либо вообще обходить стороной. |
на дизеля я учился и работал. мне одно предпреятие уже год как должны денег не перечисляют. так что .Они свою прибыль считают.
|
KNS1 огромное Тебе спасибо за софт, все разжовано до мелочей.
|
| Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.