![]() |
Цитата:
|
Цитата:
там же вроде перепиновка должна быть?киты опять накасячили... :shock: |
Этот удлинитель нужен,наверное, на тех машинах где большой разьем вставить трудно. В лаунче такой тоже есть.
|
Вложений: 3
я думаю так понятней будет,чего у нас нет...
|
Цитата:
|
Цитата:
24в про чину забудь. |
Цитата:
Да замечательно шется ГАЗОН НЕКСТ с ярославцем на 12 вольтах и ГАЗ3308 и камазовский - блок то один и тот же без каких то различий. На столе могу шить через спец шнур самопал чтоб завести блок и шить через ОБД . Но читал и шил роевским загрузчиком и сканматиком. Катлетой не пробовал, только БДМ и там напруга вообще ставится для запитки проца дай бог памяти 5вольт. ------------------------------ А катлетой увы - писал ранее что первый адаптер пришел без транзюков ( те которые полевые должны быть а впаяли простые биполярные - так и их небыло). Так же на машке пишут что нужно впаивать и резистор 4,7 кОм . Вчера к примеру баловался на новом адаптере , мучИл блок от уаз ме17.9.7 Инфинион SAK - TC 1762. Так сплошной гимор - считывает 66% и просит зажигание передернуть. Передернул дальше считывает. Читал фулл и думал это он на епром так переключается , нет и при считывании епром и флеш по отдельности таже бодяга - переодически проси зажигание передернуть. Сравнивал прошивки , может формат СМС-овцы на своем комбике сменили , но у меня считывает намного больше размер файла , но много пустышек и главное дамп отличается. Комбика нет чтоб сравнить. -------------- Пока никаких выводов не делаю - решил заказать в чип-дипе полевики ( у меня в городе нет ) и нормально привести порт БСЛ . И сменить LS14 все. Короче адаптер нужно приводить в порядок. ----------------------- Может когда то китайцы и продавали что то по честному . Но сейчас этого нет как понял. На машке все кто не покупал по последним сообщениям, получают одни и теже дрова требующие напилинга. ---------------------------- Но по едс7 еще и попытке на самом авто работать с 12 вольтами , а авто 24вольта - могут релюшки зажигания приподнести жопу . Поэтому надежнее на столе. |
Парни подскажите: имел ли кто опыт прошивки галетой эбу mitsubisi fuso canter euro4 с целью удаления егр и сажевого? Либо если не галетой,то чем шили?
|
Вы думаете тут экстрасексы сидят ?
Фусо какой ? Татарин ? Нехрен туда катлетами лезть. Там татары диагностику так сделали что сканер их через жопу берет. А катлета вообще не знает такого авто в упор. Только через разборку и по БДМ , но кто вам прошивку даст ( я знаю кто - но проще им и доверить весь процесс) , на этот ухлопок стандартные карты не идут, татары заказали подешевле. Поэтому нужно мозг с опытом иметь и знать где куда и что смотреть и что менять. Кальки по дпф и сдпф и пр. вам тут никак не помогут. --------------------- Короче прошивку купить - будет раза в 4 если не больше дороже чем отдать людям которые вам прошьют как положено со всеми вытекающими. А кто ( точнее у кого , кто их уже вагон перетрес) в гугле вы сразу найдете задав этот же вопрос ему - ГУгЛУ. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot