![]() |
У меня их два .
раньше на грузовиках сидел и было желание заняться ММС фусо , поэтому первый не спешил ковырять - по ВДМ то он работал без нареканий. Сейчас более тривиально - с грузовиков ушел , чуток всетаки не моё , а точнее условия работы не те, у того работадателя. Но есть старая замута повеселиться с процами серии инфенион. Конечно не совсем удачный вариант адаптера. Но железки есть то теперь ( я про эти чудные катлеты) и блоков помойка. Так что потихоньку один адаптер перетрясу , потом другой. -------------------------- Архивчик ваш скачал ( спасибо) - так как полезный оказался . Теперь осталось просто вникнуть что куда и зачем. А то запутолся с первого подхода что и куда. Но не все за пол часа делается. |
А я пошёл дальше. Купил вторую Галету у барыги (пишет доработанная) в Минске, с условием, что будет гарантия. Знал, что сгорит. Но решил переплатить, чтобы хоть как-то обезопасить свою работу. И что вы думаете. Сгорел при первом подключении. Педику скинул фото горелика (MAX 485 - 2 шт, LM 2951 -1, FTDI 232 RL ). И что вы думаете? Педик соскочил и ответил, что гарантия уже давно закончилась . По телефону я объяснил ему, что так не делается и пообещал увеличить глазное давление и гематомы, несовместимые с сидячим положением. А назавтра, звонок из РОВД от следака - говорит педик твой заявление на тебя накатал. Как то так. А жить как ему сейчас???:help: Знаю, что он прочитает это. И пусть знает, что я всегда буду ходить за ним с большим кухонным ножом:eek1:
Кстати - первая тоже сгорела. Те же MAX, FTDI. |
Цитата:
и что за авто на котором сгорел прибор? |
Если на ЕДС7 сгорают - то им не обязательно 24 вольта довать нужно.
Они прекрасно работают на 12 вольтах к примеру в составе ГАЗ-3308. И я их шил на столе на 12 вольтах без проблем. |
Подключал на MAN TGX 2012 года.
---------- Цитата:
|
Парни я галлето 54 еще ниразу не работал. не приходилось просто. так лежит на всякий. у меня новая версия маленькая в пластмассовой коробочке. Она чем то отличается???
|
Цитата:
|
все работает и ставиться -только 54 хочет на чистую винду-и все тут. даже после мож кой-шо доустановить-перестанет работать-х.з. почему так. с 52 никогда такого трабла не было
|
Вложений: 1
Добрый день всем. Приобрёл Galletto v54 с Китая. Пришла с браком- не читал ЭБУ по OBD. Брак устранил (проблема сборки), вопрос такой: в комплекте шёл адаптер (предположительно для работы с грузовиками). Фото во вложении. На сайтах везде видел совершенно иной адаптер для Renault/Volvo, нежели мой. Подскажите, хочу считать MAN-TGA по OBD, нужен ли для этого адаптер Renault/Volvo ? Какая схема в том адаптере? Мой адаптер прозванивается по всем пинам, как удлинитель. Схемы никакой в нём нет.
ПС. Почему читать по OBD хочу ? Есть в планах программно отключить AdBlue, сделать экономичней работу ДВС. Конечно же не сам с прошивкой работать буду. ПО BDM считывать тоже буду фулл файла прошивки, есть для этого в довесок BDM100. |
Доброго времени суток!Кто программировал EDC17 C42 renault trafic?По мануалу там нужно подать 3.3 в через резистор 1к на 4 пин проца.Где их брать? Есть переходник usb-uart оттуда можно,соединив массы uart и galletto?
|
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot