|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
|
![]() Цитата:
Уверен что проблема в том, что снимал хозяин мозги не сняв клемму. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
1-й и 2-й банк форсунок питаются каждый своего отдельного высоковольтного источника. На каждую форсунку свой отдельный IGBT ключ с управлением от микрухи 30577. С доступной (со стороны крышки блока) стороны платы стоят силовые элементы раскачки импульсного 2-х канального высоковольтного источника. Ориентировочно проверить исправность HV части можно, если запитать и включить блок на столе и измерить напряжение на 2-x конденсаторах (на рисунке они синие). Должно быть около 240...250 вольт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
|
![]() Цитата:
Единственное что я грешу еще на высоковольтный источник, но на него даташит не нашел да и не пойму если это он выльтел то как он мог выльтеть если там скорее всего ключ первее выльтет чем он, но Бог с ними и это проверить тоже надо. Скажи на какие пины подать напругу надо что бы можно было на кондерах измерить напругу? И если действительно выльтел высоковольтный источник то что его могло вывести из строя? Последний раз редактировалось HER13; 24.10.2016 в 23:18.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
В принципе это как правило поддается лечению. Некоторая сложность с подбором этого конденсатора. Он из нестандартного ряда на 47uF x 270V. Обычные конденсаторы подходящего номинала не лезут по габаритам в родное место. Цитата:
+12V на 5-й и 87-й Масса на 1-й Потребление блока в этом виде небольшое - достаточно источника питания с током около 0.7...1.0A. PS: "И если действительно выльтел высоковольтный источник то что его могло вывести из строя?" Трудно сказать, например, из-за воды/влаги попавшей в блок через сапун в корпусе. Да не стоит удивляться - подобный дефект не встреча Земли с астероидом, случается относительно часто. В личной практике пришлось ремонтировать штук 5 блоков с дефектом HV. Последний раз редактировалось veloseeped; 24.10.2016 в 23:43.. |
||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | HER13 (24.10.2016) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Номер по каталогу EPCOS B43866-S04 А для проверки можно использовать любой подходящий подвесив его на "соплях" Последний раз редактировалось veloseeped; 24.10.2016 в 23:53.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|