Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

FG TECH GALETTO V54 китай


Like Tree107Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 21:30   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Это сильно смахивает на неисправность одного банка высоковольтной силовой части драйвера форсунок. А бOльшая часть компонентов относящихся к этому расположена на обратной стороне платы.
Чтоб до них добраться надо выдернуть плату из основного корпуса.
Проверял там детали?
да все проверил. Драйверы стоят 3шт, каждый драйвер на две форсунки. А вот второй провод питающий форсунки как раз питает их по 3шт и эту сторону всю проверил, все живое.
Уверен что проблема в том, что снимал хозяин мозги не сняв клемму.
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 23:01   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
да все проверил. Драйверы стоят 3шт, каждый драйвер на две форсунки. А вот второй провод питающий форсунки как раз питает их по 3шт и эту сторону всю проверил, все живое.
Вообще-то там все совсем не так, а так как на картинке.
1-й и 2-й банк форсунок питаются каждый своего отдельного высоковольтного источника. На каждую форсунку свой отдельный IGBT ключ с управлением от микрухи 30577.
С доступной (со стороны крышки блока) стороны платы стоят силовые элементы раскачки импульсного 2-х канального высоковольтного источника.
Ориентировочно проверить исправность HV части можно, если запитать и включить блок на столе и измерить напряжение на 2-x конденсаторах (на рисунке они синие). Должно быть около 240...250 вольт.
Изображения
Тип файла: jpg HV Injectors.jpg (185.0 Кб, 76 просмотров)
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 23:17   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Вообще-то там все совсем не так, а так как на картинке.
1-й и 2-й банк форсунок питаются каждый своего отдельного высоковольтного источника. На каждую форсунку свой отдельный IGBT ключ с управлением от микрухи 30577.
С доступной (со стороны крышки блока) стороны платы стоят силовые элементы раскачки импульсного 2-х канального высоковольтного источника.
Ориентировочно проверить исправность HV части можно, если запитать и включить блок на столе и измерить напряжение на 2-x конденсаторах (на рисунке они синие). Должно быть около 240...250 вольт.
Все правильно расписал и все ключи живые и даже те которые с обратной стороны стоят. Проблема как раз с теми тремя форсунками которые завязаны на правых по картинке транзисторах.
Единственное что я грешу еще на высоковольтный источник, но на него даташит не нашел да и не пойму если это он выльтел то как он мог выльтеть если там скорее всего ключ первее выльтет чем он, но Бог с ними и это проверить тоже надо.
Скажи на какие пины подать напругу надо что бы можно было на кондерах измерить напругу?
И если действительно выльтел высоковольтный источник то что его могло вывести из строя?

Последний раз редактировалось HER13; 24.10.2016 в 23:18..
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 23:38   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
Единственное что я грешу еще на высоковольтный источник, но на него даташит не нашел да и не пойму если это он выльтел то как он мог выльтеть если там скорее всего ключ первее выльтет чем он, но Бог с ними и это проверить тоже надо.
Чаще всего в HV части вылетают либо ключи G7N60A4, либо дохнет конденсатор, тот который стоит в экране. Остальное редко ломается.
В принципе это как правило поддается лечению. Некоторая сложность с подбором этого конденсатора. Он из нестандартного ряда на 47uF x 270V. Обычные конденсаторы подходящего номинала не лезут по габаритам в родное место.

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
Скажи на какие пины подать напругу надо что бы можно было на кондерах измерить напругу?
В большом разъеме 3-я проводами .
+12V на 5-й и 87-й
Масса на 1-й
Потребление блока в этом виде небольшое - достаточно источника питания с током около 0.7...1.0A.

PS: "И если действительно выльтел высоковольтный источник то что его могло вывести из строя?"

Трудно сказать, например, из-за воды/влаги попавшей в блок через сапун в корпусе.
Да не стоит удивляться - подобный дефект не встреча Земли с астероидом, случается относительно часто.
В личной практике пришлось ремонтировать штук 5 блоков с дефектом HV.

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.10.2016 в 23:43..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
HER13 (24.10.2016)
Старый 24.10.2016, 23:44   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Чаще всего в HV части вылетают либо ключи G7N60A4, либо дохнет конденсатор, тот который стоит в экране. Остальное редко ломается.
В принципе это как правило поддается лечению. Некоторая сложность с подбором этого конденсатора. Он из нестандартного ряда на 47uF x 270V. Обычные конденсаторы подходящего номинала не лезут по габаритам в родное место.



В большом разъеме 3-я проводами .
+12V на 5-й и 87-й
Масса на 1-й
Потребление блока в этом виде небольшое - достаточно источника питания с током около 0.7...1.0A.
ключи проверял, все живые, конденсатор надо попробовать будет поменять если действительно на нем напруги не будет, но на выходных наверно смогу только проверить
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 23:47   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
конденсатор надо попробовать будет поменять если действительно на нем напруги не будет
Если понадобится такой кондер, обращайся, есть оно у меня.
Номер по каталогу EPCOS B43866-S04
А для проверки можно использовать любой подходящий подвесив его на "соплях"

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.10.2016 в 23:53..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 00:23   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Если понадобится такой кондер, обращайся, есть оно у меня.
Номер по каталогу EPCOS B43866-S04
А для проверки можно использовать любой подходящий подвесив его на "соплях"
спасибо, буду иметь ввиду, а вот "сопли" это не по феншую
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.