|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,582 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Движок в аварийном режиме, аккумулятор сдох.
Первым клапан, опосля фильтр, потом метки... и т.д. Это Туарег - ничего нового. Масло Long Live не лили раз в 7000-10000, на холодную катались, на холостых мослало часто. Регенерацию не делали. Что ты там по диагнозу хочешь увидеть? Замените цепи, 3 раза off в ECU, фильтр - клапан - заглушки с обводом схемы? Ну смотри... Прочистить клапан, промыть фильтр - по мне так мало что даст или не на долго если по регламенту и в 0. Человеческий фактор + жаба хозяина душит. Тут сканер - ЗОРКИЙ ГЛАЗ. А хозяин БЫСТРЫЙ ОЛЕНЬ. ---------- А на обновить Galletto забей она это у всех пишет. Главное в нет не пихай, а то по новой шить придётся. Можно и в host забить, можно и уведомления отрубить, русский язык на фейс повесить от ... делать. Посмотри если надо - тут парни делали.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 23.10.2016 в 15:11.. |
|
|
|
|
|