Движок в аварийном режиме, аккумулятор сдох.
Первым клапан, опосля фильтр, потом метки... и т.д.
Это Туарег - ничего нового. Масло Long Live не лили раз в 7000-10000, на холодную катались, на холостых мослало часто. Регенерацию не делали.
Что ты там по диагнозу хочешь увидеть? Замените цепи, 3 раза off в ECU, фильтр - клапан - заглушки с обводом схемы? Ну смотри...
Прочистить клапан, промыть фильтр - по мне так мало что даст или не на долго если по регламенту и в 0. Человеческий фактор + жаба хозяина душит.
Тут сканер - ЗОРКИЙ ГЛАЗ. А хозяин БЫСТРЫЙ ОЛЕНЬ.
----------
А на обновить Galletto забей она это у всех пишет.
Главное в нет не пихай, а то по новой шить придётся.
Можно и в host забить, можно и уведомления отрубить, русский язык на фейс повесить от ... делать.
Посмотри если надо - тут парни делали.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 23.10.2016 в 15:11..
|