|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 114 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Начнем с того что уже больше года роевский загрузчик и читает и пишет камазовский блок . Второй момент - все кто официально покупает у роя загрузчик получают поддержку в виде прошивок всех тех автомобилей под которые куплена лицензия. ............................ Так что вы темните ... -------------------------------- То что катлета не читает этот блок . Вообще через розетку он даже у роя по честному не читается - есть область памяти которую блок категорично не дает прочитать. Это РОЙ и еще один загрузчик обошли хитростью без ущерба для самой прошивки. ------------- Так что катлетой только БДМ режим вам в помощь . Да и пихать катлету в розетку с 24 вольтами , это сверх необдуманный поступок. Катлета долго не проживет - на этом уже не единыжды погорели и предупреждалось. Но блок прекрасно работает на 12 вольтах . Только если камаз вы запитаете 12 вольтами , релюхи камаза так и останутся 24 вольтовыми и могут к примеру цепь зажигания не включить или начнут трещать. Но на столе если сделаете такой кабелек проблем не возникнет - ![]() И не надо спорить ( уже были прецеденты) - Ярославские дизеля на НЕКСТ-ах с этим блоком работают на 12 вольтах и старые валдаи тоже. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 10.07.2016 в 18:51.. |
|
|
|
|
|
|