Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2016, 19:32   #845 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Что то вы темните ....
Начнем с того что уже больше года роевский загрузчик и читает и пишет камазовский блок .
Второй момент - все кто официально покупает у роя загрузчик получают поддержку в виде прошивок всех тех автомобилей под которые куплена лицензия.
............................
Так что вы темните ...
--------------------------------
То что катлета не читает этот блок .
Вообще через розетку он даже у роя по честному не читается - есть область памяти которую блок категорично не дает прочитать.
Это РОЙ и еще один загрузчик обошли хитростью без ущерба для самой прошивки.
-------------
Так что катлетой только БДМ режим вам в помощь .
Да и пихать катлету в розетку с 24 вольтами , это сверх необдуманный поступок.
Катлета долго не проживет - на этом уже не единыжды погорели и предупреждалось.
Но блок прекрасно работает на 12 вольтах .
Только если камаз вы запитаете 12 вольтами , релюхи камаза так и останутся 24 вольтовыми и могут к примеру цепь зажигания не включить или начнут трещать.
Но на столе если сделаете такой кабелек проблем не возникнет -

И не надо спорить ( уже были прецеденты) - Ярославские дизеля на НЕКСТ-ах с этим блоком работают на 12 вольтах и старые валдаи тоже.
Вопрос шёл о галлето . так я сним и пробовал один дрбрый человек скинул прошивку считанную галей через БДМ вот с неи и эксперементировал. вроде нечеготёмного нету.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием