|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
|
![]()
все зависит от того, кто калибрует прошивку и какие ставятся задачи...в самом распространенном варианте на выходе ощутимый подхват с низов и запас на высоких передачах..при спокойной езде возможно падение расхода до 10%...атмо конечно не турбо, но эффект будет
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо andy_ezhik за это сообщение: | Cerbervs (03.10.2015) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: Chevrolet
|
![]()
т.е. специалист в этой сфере будет изменять прошивку под мои нужды?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|