| 
 | ||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.11.2015, 19:45 | #51 (permalink) | 
| Завсегдатай Регистрация: 04.09.2014 
					Сообщений: 371
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 2 
		
			
				Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь) Авто: Ford C-MAX II HYBRID |   
			
			читаем The ECU manufacturers have recognized quickly the bootmode read/programming as security hole. Depending on the car manufacturers and their directions this security hole was close by setting a bootmode password. That is the case at TPROT8-10. Depending on the car manufacturer it is possible to read out the password with some tricks. This is the case at VAG and older BMW. At other car manufacturers like Volvo it is not possible. With the new BSL-ADP also passwords can be read which could not be read with the BSL100 alone. оригинал не со всем справляется, а клон - ??? ---------- перечитай это 
				__________________ "Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с) | 
|   |   | 
|  10.11.2015, 20:54 | #52 (permalink) | 
| Завсегдатай Регистрация: 04.09.2014 
					Сообщений: 371
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 2 
		
			
				Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь) Авто: Ford C-MAX II HYBRID |   
			
			на оффсайте очередное обновление версия 1.29 
				__________________ "Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с) | 
|   |   | 
|  15.02.2016, 22:08 | #54 (permalink) | 
| Новичок Регистрация: 15.02.2016 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Откуда: Москва |   
			
			Ребят, помогите прошивку конвертиворать в ***.bin! Прочитал touareg nf 3.0tdi edc17cp44 ds17, формат ***.bsltogo, а с winols засада свежего нет. 2.24 открыть не может. Помогите ктонибудь! | 
|   |   | 
|  02.11.2016, 20:48 | #55 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 28.11.2012 
					Сообщений: 4,474
				 Вы сказали Спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 1,579 раз(а) в 539 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Откуда: Курчатов Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France |   
			
			Интересно как? Файл расшарить забыл... Перелагаешь аккаунт твоего гугла ради этого ломануть?
		 
				__________________ А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». | 
|   |   | 
|  03.11.2016, 00:33 | #56 (permalink) | |
| Завсегдатай Регистрация: 04.09.2014 
					Сообщений: 371
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 2 
		
			
				Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь) Авто: Ford C-MAX II HYBRID |   Цитата: 
 .... Требуется разрешение Запрос на получение доступа отправлен. Когда владелец документа утвердит ваш запрос, вы получите уведомление по электронной почте. 
				__________________ "Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с) | |
|   |   | 
|  01.04.2017, 23:50 | #57 (permalink) | 
| Абориген Регистрация: 19.04.2015 
					Сообщений: 7,062
				 Вы сказали Спасибо: 293 
		
			
				Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 319 
		
			
				Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
			
		
	 Откуда: Екатеринбург Авто: 307...Р12...GS300 |   
			
			ту машину 13 года (санта -фэ ) сделали ? чем ,если не секрет ?...
		 
				__________________ Знания порождают скорбь... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |