Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Беларусь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=244)
-   -   Открытие автодиагностики с выездом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28239)

dilettant 17.06.2018 09:51

Цитата:

Сообщение от Анатолий Николаевич (Сообщение 711792)
нормальные ремонты на современных авто возможны только в стационаре

Это точно, только авто ремонтируют в рембазах, а в стационаре кто на них ездит!:biggrin::biggrin:

avelon 17.06.2018 10:49

Цитата:

Сообщение от Ilyaa (Сообщение 711649)
Всем привет. Хочу открыть автодиагностику с выездом и на месте.
Может кто-нибудь подсказать, что для этого нужно сейчас в Беларуси? Можно ли пользоваться китайским оборудованием? Что будут проверять? Может были уже подобные темы, подскажите пожалуйста

Открываем ИП, оформление работ- ремонт и обслуживание автомобилей, потом топаем в исполком по месту жительства, просим справку: работы на выезде,( привязки к зданию не надо), потом налоговая!( Если один безнал, ещё проще), сейчас сертификацию отменили( белгим в пролете) и в перед!
Сам уже три года так работаю, но сертификацию прошел!

Ilyaa 17.06.2018 11:10

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 711861)
Открываем ИП, оформление работ- ремонт и обслуживание автомобилей, потом топаем в исполком по месту жительства, просим справку: работы на выезде,( привязки к зданию не надо), потом налоговая!( Если один безнал, ещё проще), сейчас сертификацию отменили( белгим в пролете) и в перед!
Сам уже три года так работаю, но сертификацию прошел!

Большое спасибо!

dilettant 17.06.2018 11:42

Цитата:

Сообщение от Ilyaa (Сообщение 711784)
Уже лет 6-5 работаю на сто диагностом. Собственно навыки в электронике есть.

Да лучше бы и работал или клиенты не прут? А с выездом и толком не хера не сделаешь, и сответственнно не хера не заработашь, больше проездишь, а что бы заработать это наглую рожу надо иметь что бы пиз..ть не спотыкаясь, и тогда клиенты последние с сто исчезнут. Пурга это всё на выезде!:biggrin::biggrin::biggrin:

avelon 17.06.2018 11:50

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 711867)
Да лучше бы и работал или клиенты не прут? А с выездом и толком не хера не сделаешь, и сответственнно не хера не заработашь, больше проездишь, а что бы заработать это наглую рожу надо иметь что бы пиз..ть не спотыкаясь, и тогда клиенты последние с сто исчезнут. Пурга это всё на выезде!:biggrin::biggrin::biggrin:

Ну на жоповозках может и так, но на коммерческой, кое какие бабосы и прокатывают, порой и не плохие!!!

Zann 17.06.2018 12:07

Был у меня такой опыт, работал в Риге, Шеф на аукционе купил первое место в справочном службе, 1188, вроде около 5 к тогда еще лат, не евро.
Приходилось не только заводить и менять акумы, колеса менять за 100 лат, тащить на галстуке и тд.
Работа на выезде должна быть дорогой тогда есть толк.
Ну и конечно умение работать быстро
Есть клиенты которые не хотят платить так (дорого)
Оборудование не обязательно все возить с собой, ну только если нет гаража разве что, по тел обговаривается работа и тогда понятно что брать с собой.

dilettant 17.06.2018 14:38

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 711868)
но на коммерческой, кое какие бабосы и прокатывают, порой и не плохие!!!

Если водила не лох вряд ли чё прокатит, все на тупых обычно расчитывают, на жоповозках то в том то и дело начинающие водилы, а на комерческих все со стажем, и по пустому вряд ли ты им чё то на советывать за бабки сможешь.:biggrin::biggrin:

Mishania 18.06.2018 12:48

Раньше тоже ездил с выездной диагностикой, теперь только тащите на стационарное место. Звонят например с проблемой "не заводится" (дизель). Ты приезжаешь, смотришь по компу, нет давления топлива. тут и насос подкачки (если есть), и подкачивающая секция ТНВД, и слив форсунок в обратку и куча-куча чего ещё. По месту возле подъезда или в чистом поле зомучаешься всё проверять. Плюс электросхемы если понадобятся. Даже если в ноуте они есть, ноут тоже не вечно батарейка держит. Да и подменный фонд датчиков с собой не будешь возить. И получается, что можно часа 2-3 провозиться, в итоге не завёл, время и бензин убил, а клиент тебе говорит "Ну машину же не завели", разворачивается и уходит. В ремонте всегда важен КОНЕЧНЫЙ результат. А добиться его на выезде не всегда получается.

Анатолий Николаевич 18.06.2018 13:22

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 712036)
В ремонте всегда важен КОНЕЧНЫЙ результат. А добиться его на выезде не всегда получается.

золотые слова дружище !:thumbup:

dilettant 18.06.2018 13:28

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 712036)
В ремонте всегда важен КОНЕЧНЫЙ результат. А добиться его на выезде не всегда получается.

Да тут вроде не про ремонт на выезде , а про советы за бабки на побегушках, только вот это от заказчика зависит нужен ему прогон на ходу либо нет, и хер знат на чё они расчитывают находясь на площади.:biggrin::biggrin:


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.