![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Сам уже три года так работаю, но сертификацию прошел! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Был у меня такой опыт, работал в Риге, Шеф на аукционе купил первое место в справочном службе, 1188, вроде около 5 к тогда еще лат, не евро.
Приходилось не только заводить и менять акумы, колеса менять за 100 лат, тащить на галстуке и тд. Работа на выезде должна быть дорогой тогда есть толк. Ну и конечно умение работать быстро Есть клиенты которые не хотят платить так (дорого) Оборудование не обязательно все возить с собой, ну только если нет гаража разве что, по тел обговаривается работа и тогда понятно что брать с собой. |
Цитата:
|
Раньше тоже ездил с выездной диагностикой, теперь только тащите на стационарное место. Звонят например с проблемой "не заводится" (дизель). Ты приезжаешь, смотришь по компу, нет давления топлива. тут и насос подкачки (если есть), и подкачивающая секция ТНВД, и слив форсунок в обратку и куча-куча чего ещё. По месту возле подъезда или в чистом поле зомучаешься всё проверять. Плюс электросхемы если понадобятся. Даже если в ноуте они есть, ноут тоже не вечно батарейка держит. Да и подменный фонд датчиков с собой не будешь возить. И получается, что можно часа 2-3 провозиться, в итоге не завёл, время и бензин убил, а клиент тебе говорит "Ну машину же не завели", разворачивается и уходит. В ремонте всегда важен КОНЕЧНЫЙ результат. А добиться его на выезде не всегда получается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot