![]() |
Открытие автодиагностики с выездом
Всем привет. Хочу открыть автодиагностику с выездом и на месте.
Может кто-нибудь подсказать, что для этого нужно сейчас в Беларуси? Можно ли пользоваться китайским оборудованием? Что будут проверять? Может были уже подобные темы, подскажите пожалуйста |
То же что и везде: диагност, электрик, и море оборудования и инструмента))
|
ну или елм-адаптер и реклама. и погнал ошибки читать по три копейки...
|
Бензин не отобьется)) Мне вон сейчас на выезде предложили круз поковырять, нафиг надо, тащите)))
|
Цитата:
|
Ilyaa, уважаемый, определитесь сперва с оборудованием и квалификацией, потому что без этих составляющих толку не будет, ELM-ка или другой простенький сканер прочитать стереть ошибки есть у каждого 5 го 10го дурочка, а проблемы это не решает в 90% случаях. нужно диагностировать и советы давать что дальше с машиной делать, что толку от простого стирания ошибок....
с кругом деятельности определитесь, мультимарка, одна 2-3 марки....от этого и оборудование будет зависеть... если вам не посчастливится прямо завтра напороться на налогового инспектора, то по большому счёту на вас всем наплевать...много кто работает и не парится, зайдите на онлайнер, он завал обьявлениями о диагностике . заодно и рынок изучите) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ilyaa, вообще у меня у самого такая идея была...но я что то не уверен в платёжеспособности регионов....при нынешней то ситуации и том что даже в столице творится....
и чем работать собираетесь если не секрет? возможно самый простой вариант это открыть ИП для ремонта электроники или типо того, слышал особо гемороя не добавляет.... |
в нашем кругу электриков-диагностов , мотористов такой бизнес на выезде называется .... мальчики по вызову:wave::biggrin:
толку -0- для дела, только дешевые понты все нормальные ремонты на современных авто возможны только в стационаре |
Цитата:
|
Цитата:
Сам уже три года так работаю, но сертификацию прошел! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Был у меня такой опыт, работал в Риге, Шеф на аукционе купил первое место в справочном службе, 1188, вроде около 5 к тогда еще лат, не евро.
Приходилось не только заводить и менять акумы, колеса менять за 100 лат, тащить на галстуке и тд. Работа на выезде должна быть дорогой тогда есть толк. Ну и конечно умение работать быстро Есть клиенты которые не хотят платить так (дорого) Оборудование не обязательно все возить с собой, ну только если нет гаража разве что, по тел обговаривается работа и тогда понятно что брать с собой. |
Цитата:
|
Раньше тоже ездил с выездной диагностикой, теперь только тащите на стационарное место. Звонят например с проблемой "не заводится" (дизель). Ты приезжаешь, смотришь по компу, нет давления топлива. тут и насос подкачки (если есть), и подкачивающая секция ТНВД, и слив форсунок в обратку и куча-куча чего ещё. По месту возле подъезда или в чистом поле зомучаешься всё проверять. Плюс электросхемы если понадобятся. Даже если в ноуте они есть, ноут тоже не вечно батарейка держит. Да и подменный фонд датчиков с собой не будешь возить. И получается, что можно часа 2-3 провозиться, в итоге не завёл, время и бензин убил, а клиент тебе говорит "Ну машину же не завели", разворачивается и уходит. В ремонте всегда важен КОНЕЧНЫЙ результат. А добиться его на выезде не всегда получается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в простонародье называется хитрожопость:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
В ОКЭД есть вид деятельности- техническая помощь в пути, код 52219. Налог такой же, как на техобслуживание авто, т.е,совсем некислый, дороже только ночью таксовать и торговать золотом.
Данный вид деятельности подразумевает работу вне постоянного места " прописки",пока можно работать без КСА, по квитанциям или ордерам.Это если с частниками.Налог - единый, платится за месяц вперед. С юрлицами немного сложнее:договоры, акты выполненных работ....На неплатежи нарваться можно...Но налог другой, по УСН кажется 5% от оборота. По работе: нужно клиента ставить в известность, что выезд оплачивается полюбому. И нужно быть уверенным в результате. Само собой, как уже писали выше,выезд не может быть дешевым. Опять же,как писали, в большинстве случаев необходим стационар. |
Цитата:
|
И кто сколько За выезд берет? Так сказать несгораемая сумма)
|
Цитата:
|
Так некоторые уверены что оживят))) и ещё есть комп который подключается и он показывает где провод оборвался)
|
В 15 году получал сертификат соответствия в БелГие. Тогда очень сильно жалел что ввязался в эту богадельню, куча непонятной возни, например- заниматься диагностикой-нужно было иметь 5 разряд автослесаря. Имея высшее техническое образование пришлось для этого дела идти на 10-ти месячные курсы повышения квалификации и получить эту дурацкую корочку автослесаря.
А по поводу выездов- окупаются они крайне плохо. И самое главное- потеря времени в пути, а по факту в основном запуск авто- нужно забирать его к себе на место. Но клиенты свято верят в силу компьютера и надеются что прилетит мальчик и запустит их колымагу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо за ценную информацию
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже работая в конторе приходится выбивать себе страховку на мотание и ремонты по области, но в этом сезоне очень подыму мзду за работу. |
Цитата:
БЕЗ ТОРГА !!!!! ...Или "походите по базару"... :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. У меня вообще в последнее время принцип : слово "здрасте" ( на работе) начинается от 300 ... а если у "счастливого обладателя" руки из "основания" растут и он лампочку или пред сам поменять не может , это не мои проблемы!!! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot