Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Запустить OM906 (ADM блок)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2018, 20:42   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

А mbr-h это выбор режима горняка, только декомпрессионные клапана или с заслонкой. На торпедо такая кнопулька, не многие водилы знают о ней.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 20:42   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Talking

По ходу корч выйдет занятный
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 21:00   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.
т.е. надо понимать, MR2A-B позволяют работать в режиме каскадирования? вот и всё отличие.


Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR.
можно просто в один диагностический разъем завести два K-DIAG и юзать их через адаптер(переключатель)?


Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR.
Это безусловно смотрю. Но к некоторым описание скудноватое, в плане выполняемых функций.


Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!
согласен)

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой.
а не превышение температуры наддувочного воздуха?


Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться.
Можно конечно и оставить....... Нужно будет только горный тормоз с АКПП подружить...., если это вообще возможно. На МКПП то понятно.

----------

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
А mbr-h это выбор режима горняка, только декомпрессионные клапана или с заслонкой. На торпедо такая кнопулька, не многие водилы знают о ней.
теперь ясно о чем речь.
mbr-h
mbr-l

engine brake input switches MBR_H und MBR_L:
switch to ground, normally open,
0: not active, 1: active
H L
0 0 engine brakes disabled
0 1 engine brake step1: decompression valve enabled
1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust
flap enabled
1 1 not implemented


этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный.

----------

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
По ходу корч выйдет занятный
не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие

Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 23:01..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 23:22   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_F Посмотреть сообщение
т.е. надо понимать, MR2A-B позволяют работать в режиме каскадирования? вот и всё отличие.



можно просто в один диагностический разъем завести два K-DIAG и юзать их через адаптер(переключатель)?



Это безусловно смотрю. Но к некоторым описание скудноватое, в плане выполняемых функций.



согласен)


а не превышение температуры наддувочного воздуха?



Можно конечно и оставить....... Нужно будет только горный тормоз с АКПП подружить...., если это вообще возможно. На МКПП то понятно.

----------


теперь ясно о чем речь.
mbr-h
mbr-l

engine brake input switches MBR_H und MBR_L:
switch to ground, normally open,
0: not active, 1: active
H L
0 0 engine brakes disabled
0 1 engine brake step1: decompression valve enabled
1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust
flap enabled
1 1 not implemented


этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный.

----------



не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие
Слушай! Да зайди на офф сайт Маза, Минск. Там висели все схемы! От евро3 до евро5! И выбирай, что тебе покатит!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 02:41   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 14:36   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Слушай! Да зайди на офф сайт Маза, Минск. Там висели все схемы! От евро3 до евро5! И выбирай, что тебе покатит!
из всего , нашел с 906-м только Автобусы МАЗ 203 Руководство по эксплуатации 2014г. Существуют еще другие документы?
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 15:01   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

А чем плохо руководство? В нем же есть схема. Как бы другого то по мазу и нету. Кто же wis будет делать ради него?
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 15:02   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.
OK.
По клемме 50. Я правильно цепь изображаю? Тк в документации рассказано аж про 4 способа.
Цитата:
Управление стартером (условия)
Электронный блок управления двигателем (MR2) при соответствующем параметрировании
осуществляет управление стартером при помощи пускового реле. Для этой цели
предусмотрен дублирующий выходной каскад (многократное обеспечение надёжности
работы) Включение стартера могут вызвать четыре входных сигнала (источника пускового
сигнала):
• Сигнал зажима 50, вход блока управления двигателем
• Сигнал зажима 50 от шины CAN двигателя
• Сигнал «Внешний пуск» от шины CAN двигателя
• Сигнал от кнопки пуска на двигателе, вход блока управления двигателем
Кроме того, при пуске двигателя на MR2 и ЭСУ должны быть параллельно подведены или
включены следующие напряжения:
• питания - зажим 30
• зажигания - зажим 15
При достижении минимальной частоты вращения 50 об/мин производится деблокировка
впрыскивания топлива насос-форсунками. Частота вращения сброса пуска двигателя
различна в зависимости от двигателя и температуры. При включении зажигания (зажим 15)
время инициализации регулятора составляет около 300 мс. До этого момента выключатель
зажима 50 включать не следует. Во время пуска снижение напряжения питания допустимо
до определённого минимального уровня, а в случае его падения ниже этого порога вывод
шестерни стартера из зацепления препятствует включению стартера (дополнительно
прекращается и впрыскивание топлива).

Сильно помидорами за такое искусство не кидать))

На MR два вывода "клемма 50" 1/8 и 1/12, я так погадываюсь один из них - иммо. Но какой?

----------

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
А чем плохо руководство?
Я рад, что хоть оно есть)

Последний раз редактировалось Master_F; 12.06.2018 в 15:03..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 15:12   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

На мр один вход стартера от замка зажигания другой выход на втягивающее. Прямой связи замка и стартера нет. Схема - бред. Качай вис и изучай схемы, а ещё в вис прочитаешь про назначение компонентов и не надо будет сюда писать - там все написано.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 15:41   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

А в чем именно бред? Я перерисовывал с мазовской схемы.
Линия 50300 идет от ЗЗ(стартер) одним проводом на MR(16/8) и ADM(12/1).
Линия 50310 на втягивающее, от MR16/12? меня смутила сноска в Инструкция по эксплуатации электронного
блока управления двигателем MR2A/MR2B : 1-Сигнал также на разъём автомобиля


WIS скачал, поставил, но в нем ковыряться. на недельку точно засяду

Последний раз редактировалось Master_F; 12.06.2018 в 15:49..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.