|
||||||||
| База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
По клемме 50. Я правильно цепь изображаю? Тк в документации рассказано аж про 4 способа. Цитата:
![]() Сильно помидорами за такое искусство не кидать)) На MR два вывода "клемма 50" 1/8 и 1/12, я так погадываюсь один из них - иммо. Но какой? ---------- Я рад, что хоть оно есть) Последний раз редактировалось Master_F; 12.06.2018 в 15:03.. |
||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
На мр один вход стартера от замка зажигания другой выход на втягивающее. Прямой связи замка и стартера нет. Схема - бред. Качай вис и изучай схемы, а ещё в вис прочитаешь про назначение компонентов и не надо будет сюда писать - там все написано.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Так в руководстве к МАЗ 206-215 схемы прилагались. Вот по ним и строй. Файл конфигурации ADM при необходимости поправить можно.
|
|
|
|
![]() |
|
|