Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Запустить OM906 (ADM блок)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2018, 02:41   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 15:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.
OK.
По клемме 50. Я правильно цепь изображаю? Тк в документации рассказано аж про 4 способа.
Цитата:
Управление стартером (условия)
Электронный блок управления двигателем (MR2) при соответствующем параметрировании
осуществляет управление стартером при помощи пускового реле. Для этой цели
предусмотрен дублирующий выходной каскад (многократное обеспечение надёжности
работы) Включение стартера могут вызвать четыре входных сигнала (источника пускового
сигнала):
• Сигнал зажима 50, вход блока управления двигателем
• Сигнал зажима 50 от шины CAN двигателя
• Сигнал «Внешний пуск» от шины CAN двигателя
• Сигнал от кнопки пуска на двигателе, вход блока управления двигателем
Кроме того, при пуске двигателя на MR2 и ЭСУ должны быть параллельно подведены или
включены следующие напряжения:
• питания - зажим 30
• зажигания - зажим 15
При достижении минимальной частоты вращения 50 об/мин производится деблокировка
впрыскивания топлива насос-форсунками. Частота вращения сброса пуска двигателя
различна в зависимости от двигателя и температуры. При включении зажигания (зажим 15)
время инициализации регулятора составляет около 300 мс. До этого момента выключатель
зажима 50 включать не следует. Во время пуска снижение напряжения питания допустимо
до определённого минимального уровня, а в случае его падения ниже этого порога вывод
шестерни стартера из зацепления препятствует включению стартера (дополнительно
прекращается и впрыскивание топлива).

Сильно помидорами за такое искусство не кидать))

На MR два вывода "клемма 50" 1/8 и 1/12, я так погадываюсь один из них - иммо. Но какой?

----------

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
А чем плохо руководство?
Я рад, что хоть оно есть)

Последний раз редактировалось Master_F; 12.06.2018 в 15:03..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 15:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

На мр один вход стартера от замка зажигания другой выход на втягивающее. Прямой связи замка и стартера нет. Схема - бред. Качай вис и изучай схемы, а ещё в вис прочитаешь про назначение компонентов и не надо будет сюда писать - там все написано.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 15:51   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Так в руководстве к МАЗ 206-215 схемы прилагались. Вот по ним и строй. Файл конфигурации ADM при необходимости поправить можно.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 16:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
руководстве к МАЗ 206-215
по ним и рисую [Только для зарегистрированных...]

----------

порылся в более поздних документах МАЗа. и о чудо - в поздних редакциях видимо взяли нормального инженера..... хоть более менее можно разобрать куда что идет__))
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.