Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Запустить OM906 (ADM блок)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2018, 04:35   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Да.
ОМ906 около 1100 Н*м.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 18:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Сегодня весь день курю технички)) Все распечатал, делаю отметки и стыкую (пока на бумаге) блоки.

Вопросы:
1)есть две технички, одна по MR-PLD, вторая по MR2A/MR2B. Распиновка чуть-чуть различается. Но в чем отличие м/у блоками?

2) за основу взял схему разводки от ADM3 МАЗа
Блок ADM
выводы 21/15 BRE service brake switch и 18/2 KUP1 clutch linked
switch 1
соеденены между собой. не могу понять за что отвечают.

вывод 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 . по документации - импульсный вход. только не понимаю откуда и в каком виде информация должна на него поступать?


непонятности с выводами RELAY.x. Например, на них можно навешать целый список,
0 = acc. pedal idle position
1 = actual torque
2 = vehicle speed
3 = engine speed
4 = coolant temperature (lamp, temp. to low)
5 = acc. pedal torque
6 = booster temperature
7 = warning lamp oil pressure
8 = warning lamp coolant temperature

Реле в моем понимании это ключ. Так вот как в ключевом режиме может передаваться информация о 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed и тд.
Или имеется ввиду при достижение определенных значений будет срабатывать это реле?

Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 18:50..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 19:44   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

21/15 BRE service brake switch - кнопка горного тормоза, под левой ногой устанавливают на полу;
18/2 KUP1 clutch linked switch 1 - концевик педали сцепления;
15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 - сигнал скорости, берется с тахографа, можно установить чтобы не использовался. Обычно при отсутствии сигнала скорости имеет место режим ограничения оборотов, крутящего момента и т. д. на холостом ходу, защитный режим.
Relay - это дискретный сигнал, может реле срабатывать, может лампочка загораться, можно на вход чей-нибудь подать
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо howoman за это сообщение:
Master_F (11.06.2018)
Старый 11.06.2018, 20:33   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.
2. Уже ответили.
Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR.
По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR.

Последний раз редактировалось den_2001; 11.06.2018 в 20:36..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 21:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.
т.е. надо понимать, MR2A-B позволяют работать в режиме каскадирования? вот и всё отличие.


Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR.
можно просто в один диагностический разъем завести два K-DIAG и юзать их через адаптер(переключатель)?


Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR.
Это безусловно смотрю. Но к некоторым описание скудноватое, в плане выполняемых функций.


Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!
согласен)

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой.
а не превышение температуры наддувочного воздуха?


Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться.
Можно конечно и оставить....... Нужно будет только горный тормоз с АКПП подружить...., если это вообще возможно. На МКПП то понятно.

----------

Цитата:
Сообщение от howoman Посмотреть сообщение
А mbr-h это выбор режима горняка, только декомпрессионные клапана или с заслонкой. На торпедо такая кнопулька, не многие водилы знают о ней.
теперь ясно о чем речь.
mbr-h
mbr-l

engine brake input switches MBR_H und MBR_L:
switch to ground, normally open,
0: not active, 1: active
H L
0 0 engine brakes disabled
0 1 engine brake step1: decompression valve enabled
1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust
flap enabled
1 1 not implemented


этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный.

----------

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
По ходу корч выйдет занятный
не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие

Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 23:01..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 23:22   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_F Посмотреть сообщение
т.е. надо понимать, MR2A-B позволяют работать в режиме каскадирования? вот и всё отличие.



можно просто в один диагностический разъем завести два K-DIAG и юзать их через адаптер(переключатель)?



Это безусловно смотрю. Но к некоторым описание скудноватое, в плане выполняемых функций.



согласен)


а не превышение температуры наддувочного воздуха?



Можно конечно и оставить....... Нужно будет только горный тормоз с АКПП подружить...., если это вообще возможно. На МКПП то понятно.

----------


теперь ясно о чем речь.
mbr-h
mbr-l

engine brake input switches MBR_H und MBR_L:
switch to ground, normally open,
0: not active, 1: active
H L
0 0 engine brakes disabled
0 1 engine brake step1: decompression valve enabled
1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust
flap enabled
1 1 not implemented


этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный.

----------



не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие
Слушай! Да зайди на офф сайт Маза, Минск. Там висели все схемы! От евро3 до евро5! И выбирай, что тебе покатит!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 02:41   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 14:36   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Слушай! Да зайди на офф сайт Маза, Минск. Там висели все схемы! От евро3 до евро5! И выбирай, что тебе покатит!
из всего , нашел с 906-м только Автобусы МАЗ 203 Руководство по эксплуатации 2014г. Существуют еще другие документы?
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 20:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Благодарю за ответ. Но тогда еще больше запутался.


я думал горный тормоз это 18/9 engine brake high MBR_H. на схеме как раз изображен НО выключатель.
а если верить схеме получается - нажатие на педаль сцепления приводит в действие сразу горный тормоз.

ЗЫ. у себя заслонку хочу вообще выбросить, и использовать ретардер на коробке...

Цитата:
15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 - сигнал скорости, берется с тахографа, можно установить чтобы не использовался. Обычно при отсутствии сигнала скорости имеет место режим ограничения оборотов, крутящего момента и т. д. на холостом ходу, защитный режим.
Понял. Тогда этот вывод в моем случае неактуален.

Цитата:
Relay - это дискретный сигнал, может реле срабатывать, может лампочка загораться, можно на вход чей-нибудь подать
ясно. а в контексте ADM, что означает опция - booster air temperature ? просто интересно.




___________________

Выводы на ADM и MR K-DIAG должны быть соединены между собой? Дело в том, что На схеме от MR K-diag уходит только на диагностический разъем...





.

Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 20:18..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 20:38   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой.

----------

Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться.
howoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.