|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Сегодня весь день курю технички)) Все распечатал, делаю отметки и стыкую (пока на бумаге) блоки.
Вопросы: 1)есть две технички, одна по MR-PLD, вторая по MR2A/MR2B. Распиновка чуть-чуть различается. Но в чем отличие м/у блоками? 2) за основу взял схему разводки от ADM3 МАЗа Блок ADM выводы 21/15 BRE service brake switch и 18/2 KUP1 clutch linked switch 1 соеденены между собой. не могу понять за что отвечают. вывод 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 . по документации - импульсный вход. только не понимаю откуда и в каком виде информация должна на него поступать? непонятности с выводами RELAY.x. Например, на них можно навешать целый список, 0 = acc. pedal idle position 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed 4 = coolant temperature (lamp, temp. to low) 5 = acc. pedal torque 6 = booster temperature 7 = warning lamp oil pressure 8 = warning lamp coolant temperature Реле в моем понимании это ключ. Так вот как в ключевом режиме может передаваться информация о 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed и тд. Или имеется ввиду при достижение определенных значений будет срабатывать это реле? Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 18:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
21/15 BRE service brake switch - кнопка горного тормоза, под левой ногой устанавливают на полу;
18/2 KUP1 clutch linked switch 1 - концевик педали сцепления; 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 - сигнал скорости, берется с тахографа, можно установить чтобы не использовался. Обычно при отсутствии сигнала скорости имеет место режим ограничения оборотов, крутящего момента и т. д. на холостом ходу, защитный режим. Relay - это дискретный сигнал, может реле срабатывать, может лампочка загораться, можно на вход чей-нибудь подать |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо howoman за это сообщение: | Master_F (11.06.2018) |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
![]()
1. Вопрос: сколько цилиндров можно повесить на 1 MR? Как быть с мотором с 16 цилиндрами? Ответ не труден.
2. Уже ответили. Линию диагностики делать разными. Можно будет диагностировать MR через АDМ (шлюз), либо напрямую в MR. По многим вопросам смотри, что означает данный pin. Вход или выход или цифру. ADM может управлять аналоговыми приборами (температура, масло, тахометр, нагрузка и т.д.) по данным от MR. Последний раз редактировалось den_2001; 11.06.2018 в 20:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
согласен) а не превышение температуры наддувочного воздуха? Цитата:
---------- Цитата:
mbr-h mbr-l engine brake input switches MBR_H und MBR_L: switch to ground, normally open, 0: not active, 1: active H L 0 0 engine brakes disabled 0 1 engine brake step1: decompression valve enabled 1 0 engine brake step2: decompression valve and exhaust flap enabled 1 1 not implemented этими настройками выбираем режим горняка. а уже непосредственное его использование - это BRE service brake switch только все равно не могу въехать, зачем его с KUP1. объединяют. А не разводят отдельно на педаль сцепления, и на горный. ---------- не то слово. Спасибо парни вам огромное за участие ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 23:01.. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
![]() Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
Конечно температура наддува - там интуитивно понятно что ошибся. Извиняюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Благодарю за ответ. Но тогда еще больше запутался.
![]() я думал горный тормоз это 18/9 engine brake high MBR_H. на схеме как раз изображен НО выключатель. а если верить схеме получается - нажатие на педаль сцепления приводит в действие сразу горный тормоз. ![]() ЗЫ. у себя заслонку хочу вообще выбросить, и использовать ретардер на коробке... Цитата:
Цитата:
___________________ Выводы на ADM и MR K-DIAG должны быть соединены между собой? Дело в том, что На схеме от MR K-diag уходит только на диагностический разъем... . Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 20:18.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
При нажатом сцеплении горный тормоз не работает!
Превышение давления наддува - лампа или сигнал звуковой. ---------- Заслонку горняка выбрасывать не надо, ретардер имеет свойство перегреваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|