|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Сегодня весь день курю технички)) Все распечатал, делаю отметки и стыкую (пока на бумаге) блоки.
Вопросы: 1)есть две технички, одна по MR-PLD, вторая по MR2A/MR2B. Распиновка чуть-чуть различается. Но в чем отличие м/у блоками? 2) за основу взял схему разводки от ADM3 МАЗа Блок ADM выводы 21/15 BRE service brake switch и 18/2 KUP1 clutch linked switch 1 соеденены между собой. не могу понять за что отвечают. вывод 15/03 vehicle speed signal, tachometer C3/B7 . по документации - импульсный вход. только не понимаю откуда и в каком виде информация должна на него поступать? непонятности с выводами RELAY.x. Например, на них можно навешать целый список, 0 = acc. pedal idle position 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed 4 = coolant temperature (lamp, temp. to low) 5 = acc. pedal torque 6 = booster temperature 7 = warning lamp oil pressure 8 = warning lamp coolant temperature Реле в моем понимании это ключ. Так вот как в ключевом режиме может передаваться информация о 1 = actual torque 2 = vehicle speed 3 = engine speed и тд. Или имеется ввиду при достижение определенных значений будет срабатывать это реле? Последний раз редактировалось Master_F; 11.06.2018 в 18:50.. |
![]() |
![]() |
|
|